![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Как проверить подходит или нет-просто переподсоединить?Или ещё чего потребуется?Напишите пжл на основе своего опыта.
-------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата("SM 2003 @ файл 16151-rs.pdf, страница 319") When replacing a BCM there are three modules available: * Base * Midline * RG - Export The Midline controller is used on vehicles that have Power Door Locks. If a vehicle is equipped with the Vehicle Theft Security System, the Midline controller becomes a Premium when the theft feature is enabled. CAUTION: Do not swap Body Control Modules between vehicles or body controller’s off the shelf. The BCM has internal diagnostic capability that assists in diagnosing the system error. When an OPEN or a SHORT circuit exists, the diagnostic tool can be used to read the BCM faults. The faults are very descriptive in identifying the appropriate feature that has faulted. The only two faults that the BCM logs that conclude the replacement of a BCM are faults; * # 01 - Internal BCM failure (replace BCM) * # 1F - J1850 Internal Hardware Failure (replace BCM) Otherwise the appropriate diagnostic procedures for each of the features should be taken when the BCM logs a fault. В нескольких словах, в мануале говорится: Существует три версии BCM: база, средний, европейский. "Средний" ставится на авто с ЦЗ. "Средний" становится "Премиум" если в нем включена функция охранной системы. Предупреждение о том, чтобы не перебрасывали BCM между авто и не ставили первый попавшийся с полки. Далее о том, что BCM поддерживает внутреннюю диагностику цепей и что только две ошибки требуют полную замену бодика. При замене меня бы волновало (с учетом американца, на европейцах все проще): 1. Поддержка всех функций, которые были на автомобиле (например, чтобы не оказался Base вместо Midline) 2. Чтобы на обеих авто был иммобилайзер (или на обеих отсутствовал). 3. Чтобы была одинаковая проводка. Рекомендую прошебуршить все четыре каталога для 01-04 RS (01 здесь, 02-04 здесь) и посмотреть, на каких годах ставились BCM с известными номерами - новый и старый (в ПДФ отлично искать известные номера поиском: Ctrl+F). "Страшилка" по замене бодика на JR. Только я бы не очень близко ее воспринимал. При вышеперечисленных пунктах менял бы не задумываясь. Здесь говорил о безпроблемной замене BCM на европейце. Еще некоторые моменты по теме: 1. Пробег хранится в BCM, получите что-то новенькое. 2. Управление магнитолой с руля происходит через BCM. Не знаю, все ли (по годам да и по версиям) поддерживают эту функцию. Непосредственно по замене все просто: отключить АКБ, снять, поставить, подключить АКБ. Оригинал: Цитата("SM 2003 @ файл 16151-rs.pdf, страница 319") REMOVAL
(1) Disconnect and isolate the battery negative cable. (2) Remove the lower instrument panel silencer. (3) Remove the knee blocker and reinforcement (Refer to 23 - BODY/INSTRUMENT PANEL/KNEE BLOCKER REINFORCEMENT - REMOVAL). (4) Disconnect the five wire connectors from the bottom of the Body Control Module (BCM). (5) Move bulkhead wiring aside. (6) Remove the screws holding the BCM to the bulkhead. (7) Remove the BCM from the mounting bracket. INSTALLATION (1) Install the BCM to the mounting bracket. (2) Install the screws holding the BCM to the bulkhead. (3) Connect the five wire connectors to the bottom of the Body Control Module (BCM). (4) Install the knee blocker and reinforcement (Refer to 23 - BODY/INSTRUMENT PANEL/KNEE BLOCKER REINFORCEMENT - INSTALLATION). (5) Install the lower instrument panel silencer. (6) Connect the battery negative cable. (7) Verify proper operation of BCM and its functions. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |