![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
всем привет.
баг это известный- трещины моторного щита, вот и темка была- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry913467 балка, на которой лежит рейка, двигается, при вращении рулем, и ходит вместе с лонжеронами, отсюда плохая управляемость(рысканье), ватный руль, чувствительность к колеям, дерганье рулевой колонки при проезде швов на мостах, стуки в педалях при вращении руля. причем,ничего не ржавое, а лопается,видимо, от недостаточной толщины самого щита. вот такие трещины у меня здесь она между двух стрелок ![]() здесь она уходит куда-то вниз и горизонтальный шов тоже гуляет ![]() здесь вертикальная ![]() решил я малой кровью, без разборки торпеды все это дело исправить и усилить положил уголок(30мм) сзади рейки, и прихватывал уголок к балке рейки и к моторному щиту. ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, ЗА ЩИТОМ САЛОННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ОНА МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ!!! варил полуавтоматом, технология такая- чуть проварить и тут же заливать водой, поэтому сплошным швом не получится, будет много маленьких прихваток. около педалей я не остановился вовремя и загорелась шумка, потушил, но палец обжог. если бы загорелось за печкой, хрен бы я потушил... еще проварил банку в местах крепления к лонжеронам- на всякий случай вот что получилось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом это все закрасил и залил антигравием, тут все понятно- фоткать не стал. итог. машина сразу стала послушной, информативный руль, нет рысканья, вообще рулить стало приятно- что и требовалось доказать. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.6.2012, 8:47 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет всем снова! Наконец-то и до этой темы добрался. В общем, в отпуске в деревне все сделал! Ждать не стал, т.к. после перехода на 235/55/17 трещина пошла дальше и щелкать стала. Как назло у меня не было с собой фотика, потому фоток не будет(самому жаль, не кидайте тапками). Фотки есть в теме этой и в той, на которую я давал ссылку. Вот трещина у меня была как на том "Трепе", только шов не гулял.
Сложного особо ничего нет, только разбирать очень много. Практически весь салон выпотрошить пришлось(заодно сделал шумку моторного щита, чтоб больше не лазить туда- эффект потрясный!) и все за мотором разобрать надо. С водительской стороны, под валом рейки, очень четко встала специально вырезанная пластина, она легла на бортик балки, уперлась второй стороной в лонжерон, третьей стороной - в моторный щит(четвертая потом сварилась с опущенным на нее уголком). В случае чего, если кому размеры этой пластины надо будет - подскажу, шаблон специально сохранил. От другого лонжерона положил уголок 32Х32, только не прямой, как здесь на фотках, а надрезАл его и гнул по форме щита(щит кривой), а конец опустил под углом на ту самую пластину, ну и понятно, все хорошо проварить. Подводные камни: - тем кто захочет варить электродами, сразу скажу - щит ооочень тонкий и прогорает нараз, лучше полуавтоматом, - во время сварки одному кому-то надо сидеть в машине и следить, чтоб не горело, т.к. остатки заводского герметика очень быстро разгораются. Что могу сказать: балка стоИт мертво, управляемость вернулась, в салоне не скрипит, не трещит. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |