Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем владельцам платформы LH 93-97
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
alenik
всем привет.

баг это известный- трещины моторного щита, вот и темка была- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry913467

балка, на которой лежит рейка, двигается, при вращении рулем, и ходит вместе с лонжеронами,
отсюда плохая управляемость(рысканье), ватный руль, чувствительность к колеям, дерганье рулевой колонки при проезде швов на мостах, стуки в педалях при вращении руля.

причем,ничего не ржавое, а лопается,видимо, от недостаточной толщины самого щита.
вот такие трещины у меня

здесь она между двух стрелок


здесь она уходит куда-то вниз и горизонтальный шов тоже гуляет


здесь вертикальная


решил я малой кровью, без разборки торпеды все это дело исправить и усилить
положил уголок(30мм) сзади рейки, и прихватывал уголок к балке рейки и к моторному щиту.

ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, ЗА ЩИТОМ САЛОННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ОНА МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ!!!

варил полуавтоматом, технология такая- чуть проварить и тут же заливать водой, поэтому сплошным швом не получится, будет много маленьких прихваток.

около педалей я не остановился вовремя и загорелась шумка, потушил, но палец обжог.
если бы загорелось за печкой, хрен бы я потушил...

еще проварил банку в местах крепления к лонжеронам- на всякий случай
вот что получилось











потом это все закрасил и залил антигравием, тут все понятно- фоткать не стал.

итог.
машина сразу стала послушной, информативный руль, нет рысканья,
вообще рулить стало приятно- что и требовалось доказать.


[Архив]
Димыч
Да, была такая вещ на Вижне, тоже провариват с накладкой.
S@нек
Вот это что за трещина! "Поздравьте" меня.(( Спасибо ТС за вовремя поднятую тему. Как раз собиряюсь летом весь салон дербанить, вот и сделаю.
Чувствую я, что еще кто-нибудь сейчас после этой темы тоже у себя увидит эти трещины.
Димыч
на LH2 этого по моему нет.
alenik
судя по сообщениям NAUTILUSа в теме в начале сообщения, бывает такое и на 300м, правда редко.
Димыч
надо будет посмотреть! да поподробнее.
S@нек
Реально снизу хорошо видно на углу как бы.
can2nac
я человек не далёкий, объясните, пожалуйста, куда смотреть-то? а то не понятно вообще с фото :(
alenik
Цитата(can2nac @ 8.6.2012, 0:18) *
я человек не далёкий, объясните, пожалуйста, куда смотреть-то? а то не понятно вообще с фото :(


это за двигателем, под стеклом, где рейка лежит- щит между салоном и моторным отсеком
alenik
все оказалось не так просто...

после езды по грунтовой дороге, машина опять начала рыскать, правда уже гораздо меньше, но все равно чувствовалось.

подняв коврик у педали газа понял в чем дело, решил снимать печку и вот что там было











трещины я немного разжал отверткой, для наглядности.

вот что получилось после сварки.







потом залепил швы пластилином и закрасил.

вот теперь наступила долгожданная управляемость.
не знаю на сколько хватит заварки этих мест, но думаю с учетом ранее привареного уголка теперь должно быть надолго.
sam01
Лёха, ты-таки добрался до них!:)
Поздравляю!:)
Варил сам? Если понадобится поможешь со сваркой?:)

Кстати, спасибо за помощь с топливным фильтром и сменой масла.:)
Я на следующий день купил нормальный фильтр. Поддомкратил автос и заменил фильтр.
Всё нормуль. Нигде ничего не течёт. Проехал какое-то количество км и расходомер показывает 13,5 литров на сотку в среднем.
Жор бензуса прекратился.

Как у тебя после замены клапана ХХ, обороты на холостых получше стали?
alenik
Цитата(sam01 @ 18.6.2012, 23:05) *
Лёха, ты-таки добрался до них!:)
Поздравляю!:)
Варил сам? Если понадобится поможешь со сваркой?:)

Кстати, спасибо за помощь с топливным фильтром и сменой масла.:)
Я на следующий день купил нормальный фильтр. Поддомкратил автос и заменил фильтр.
Всё нормуль. Нигде ничего не течёт. Проехал какое-то количество км и расходомер показывает 13,5 литров на сотку в среднем.
Жор бензуса прекратился.

Как у тебя после замены клапана ХХ, обороты на холостых получше стали?


с папой в деревне, варили обычными электродами, а не полуавтоматом, я с ними не так хорошо дружу, тем более там очень тонкий металл.

если надумаешь, то могу помочь заварить там где я варил уголок, у друга на сельскохозяйственной.

хх нормальные, машин не вибрирует теперь так, спс.

а че с фильтром, сдал обратно в канаду?

S@нек
Парни, я чет так и не понял, в каких точках какие силы прилагаются, чтоб порвать металл. На днях был на яме, жена рулила, я смотрел. Трещина расходится/сжимается.
Распорка, на которой держится рейка, приварена по краям, к чашкам/стаканам(не знаю, как правильно назвать), за щит она не держится, вверху есть какая-никакая распорка на чашках.
Относительно чего эта балка ходит, что так щит трещит? Не могу сообразить, чтоб построить правильное усиление.
alenik
так в том то и дело, что к центральному тонелю балка приварена, там язык отходит от нее под тонель, но его не видно просто так.

вот я отметил точечную сварку заводскую, которой язык был приварен



и на первой фотке прошлого сообщения хорошо точки видны

а вот где язык примерно находится



сварка оторвалась и вся балка начала ломать этот тонель из-за того, что начала сильно ходить в стороны.

ты пока обожди варить, костя dadu обещал инженерам крайслера мои фотки переслать, может они че-нибудь придумают по этому поводу.
JIexa
Цитата(alenik @ 18.6.2012, 2:18) *
все оказалось не так просто...

после езды по грунтовой дороге, машина опять начала рыскать, правда уже гораздо меньше, но все равно чувствовалось.

подняв коврик у педали газа понял в чем дело, решил снимать печку и вот что там было

...

я тоже не сильно самоделкин и недопонимаю, эти фотки сделаны изнутри? Можно фото с чуть большим обзором, для информативности, где именно это место находится?
alenik
Цитата(JIexa @ 19.6.2012, 8:37) *
я тоже не сильно самоделкин и недопонимаю, эти фотки сделаны изнутри? Можно фото с чуть большим обзором, для информативности, где именно это место находится?


S@нек
Цитата(alenik @ 19.6.2012, 2:02) *
так в том то и дело, что к центральному тонелю балка приварена, там язык отходит от нее под тонель, но его не видно просто так.


"Семен Семеныч...!"(с) Сам же на этот язык на днях снизу смотрел и не дошло, что он снизу к балке-то приварен! Точно! Теперь физика процесса стала предельно ясна. Спасибо! Буду дальше внимательно за темой следить.
Пока варить и не буду, не тороплюсь, благо, трещина еще небольшая, сантиметров пять всего. Больше пока не становится.
S@нек
Вот трещины на "Трепе": http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%F3%E7%EE%E2%E0
S@нек
Цитата(alenik @ 19.6.2012, 2:02) *
ты пока обожди варить, костя dadu обещал инженерам крайслера мои фотки переслать, может они че-нибудь придумают по этому поводу.


Ну что, есть какие новости, или идти по протоптанному пути?
alenik
Цитата((@нёк:) @ 13.7.2012, 20:41) *
Цитата(alenik @ 19.6.2012, 2:02) *
ты пока обожди варить, костя dadu обещал инженерам крайслера мои фотки переслать, может они че-нибудь придумают по этому поводу.


Ну что, есть какие новости, или идти по протоптанному пути?


костя говорит, что им пока не до этого- сношение с фиатом у них в самом разгаре, все конструктора документацию передают итальяшкам.

но он им все сказал, как освободятся подумают и сообщат чего-нибудь,

ждем-с.
S@нек
Поскорее бы уж...
Илья48
Ребяты - респект за тему. zmu_ruku_drug.gif У меня такая же хрень началась после активной езды по не очень хорошей дороге на 20" дисках. Буду искать трещины
S@нек
Привет всем снова! Наконец-то и до этой темы добрался. В общем, в отпуске в деревне все сделал! Ждать не стал, т.к. после перехода на 235/55/17 трещина пошла дальше и щелкать стала. Как назло у меня не было с собой фотика, потому фоток не будет(самому жаль, не кидайте тапками). Фотки есть в теме этой и в той, на которую я давал ссылку. Вот трещина у меня была как на том "Трепе", только шов не гулял.
Сложного особо ничего нет, только разбирать очень много. Практически весь салон выпотрошить пришлось(заодно сделал шумку моторного щита, чтоб больше не лазить туда- эффект потрясный!) и все за мотором разобрать надо.
С водительской стороны, под валом рейки, очень четко встала специально вырезанная пластина, она легла на бортик балки, уперлась второй стороной в лонжерон, третьей стороной - в моторный щит(четвертая потом сварилась с опущенным на нее уголком).
В случае чего, если кому размеры этой пластины надо будет - подскажу, шаблон специально сохранил.
От другого лонжерона положил уголок 32Х32, только не прямой, как здесь на фотках, а надрезАл его и гнул по форме щита(щит кривой), а конец опустил под углом на ту самую пластину, ну и понятно, все хорошо проварить.
Подводные камни:
- тем кто захочет варить электродами, сразу скажу - щит ооочень тонкий и прогорает нараз, лучше полуавтоматом,
- во время сварки одному кому-то надо сидеть в машине и следить, чтоб не горело, т.к. остатки заводского герметика очень быстро разгораются.
Что могу сказать: балка стоИт мертво, управляемость вернулась, в салоне не скрипит, не трещит.
ICEMANf1
Подниму некротему дабы повторную не плодить:
Есть кто в Москве или ближайшем Подмосковье кто возьмётся решить проблему трещин моторного отсека, проварить/усилить?
can2nac
Цитата(ICEMANf1 @ 21.7.2019, 18:22) *
Подниму некротему дабы повторную не плодить:
Есть кто в Москве или ближайшем Подмосковье кто возьмётся решить проблему трещин моторного отсека, проварить/усилить?

для информации. Два года назад мне в 40к обошлись эти работы не в МСК.
Веселый Доджер)
А я то думаю что то в ноги дует холодно...
i.smirnovs
Мне тоже немного дует, но стуков нету, и никак не влияет на управляемость, в моем случае. Включи обдув на ноги или ботинки нормальные. Хотя замечу, там еще пластмасса со звукоизоляцией перед щитом из салона.
ICEMANf1
Цитата(can2nac @ 12.11.2019, 20:19) *
Цитата(ICEMANf1 @ 21.7.2019, 18:22) *
Подниму некротему дабы повторную не плодить:
Есть кто в Москве или ближайшем Подмосковье кто возьмётся решить проблему трещин моторного отсека, проварить/усилить?

для информации. Два года назад мне в 40к обошлись эти работы не в МСК.

Что такое 40к для любимой машины...

В общем... Неоднозначным ремонт вышел.

Моторный щит и стык с тоннелем АКПП у меня уже был усилен. А вот под передними крыльями был ужас в чистом виде. Посему морда и гуляла. Везде где можно заварили/усилили, заменив гнилое железо на новое.
Теперь вообще на трассе монолит по поведению на дороге.

К вопросу о дует в ноги... Климатик откалибровать бы на всякий да посмотреть технические отверстия в моторном щите (где рулевой вал, например).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.