всем привет.
баг это известный- трещины моторного щита, вот и темка была- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry913467
балка, на которой лежит рейка, двигается, при вращении рулем, и ходит вместе с лонжеронами,
отсюда плохая управляемость(рысканье), ватный руль, чувствительность к колеям, дерганье рулевой колонки при проезде швов на мостах, стуки в педалях при вращении руля.
причем,ничего не ржавое, а лопается,видимо, от недостаточной толщины самого щита.
вот такие трещины у меня
здесь она между двух стрелок
здесь она уходит куда-то вниз и горизонтальный шов тоже гуляет
здесь вертикальная
решил я малой кровью, без разборки торпеды все это дело исправить и усилить
положил уголок(30мм) сзади рейки, и прихватывал уголок к балке рейки и к моторному щиту.
ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, ЗА ЩИТОМ САЛОННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ОНА МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ!!!
варил полуавтоматом, технология такая- чуть проварить и тут же заливать водой, поэтому сплошным швом не получится, будет много маленьких прихваток.
около педалей я не остановился вовремя и загорелась шумка, потушил, но палец обжог.
если бы загорелось за печкой, хрен бы я потушил...
еще проварил банку в местах крепления к лонжеронам- на всякий случай
вот что получилось
потом это все закрасил и залил антигравием, тут все понятно- фоткать не стал.
итог.
машина сразу стала послушной, информативный руль, нет рысканья,
вообще рулить стало приятно- что и требовалось доказать.
[Архив]