![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день форумчане.
Очень срочно назрел вопрос замены сцепления-накрылось в пути. На веревке заволок на стоянку и начал думать как чиниться. Прозвонив продавцов немножко Продают только комплектно, а мне нужен только диск сцепления (развалился), все остальное -выжимной и корзина - в норме. Так вот собс-но вопрос. 1.Если приобретать комплект - то подходит ли от других машин или только оригинал? 2.Есть ли отдельно у кого диск сцепления? Машина в подписи. VIN 1C4GYN2B9WU527376 Заранее благодарен всем ответившим. -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Бензин с МКПП это тот же европеец, что и дизель. У них практически все одинаково (и привод сцепления, и коробка). Из отличий - другие передаточные числа в коробке и каталожные номера сцепления.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Бензин с МКПП это тот же европеец, что и дизель. У них практически все одинаково (и привод сцепления, и коробка). Из отличий - другие передаточные числа в коробке и каталожные номера сцепления. Немного дополнения для ясности картины. На бензине и на дизеле МКПП одинаковы корпусом (следовательно, креплением и, скорее всего, шлицами вала для диска сцепления). Передаточные числа разные - "внутрянка" частично будет отличаться. Трос сцепления полностью одинаков для всех МКПП в 99-м году. На бензине и дизеле могут быть разные маховики, потому и отличаются каталожные номера для комплектов сцепления. Предположительно, они не взаимозаменяемы. Наиболее прямой и простой вариант - искать по своему снятому образцу. Отличия деталей - что для каких агрегатов подходит - смотрите в каталоге оригинальных запчастей. Вот для европейца 99-го модельного года. На всякий случай, сцепление начинается с 40-й страницы. Там на каждой странице есть расшифровки буквенных кодов. Например, EDZ=2.4L 4CYL DOHC 16V и т.п. По этим кодам и смотрите, какая позиция Вам подходит. Тема пригодилась. В данной ситуации, там самое полезное - это ссылка на тему по замене сцепления на 2.0. Как и с дизелем, отличия лишь в маховике и передаточных числах (предположительно). P.S. Это нормальное явление ждать запчастей на европейцы (которых нет на американцах). Хорошо, что хоть так они доступны. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |