Цитата(Koxx @ 17.8.2012, 17:09)
Бензин с МКПП это тот же европеец, что и дизель. У них практически все одинаково (и привод сцепления, и коробка). Из отличий - другие передаточные числа в коробке и каталожные номера сцепления.
Немного дополнения для ясности картины.
На бензине и на дизеле МКПП одинаковы корпусом (следовательно, креплением и, скорее всего, шлицами вала для диска сцепления). Передаточные числа разные - "внутрянка" частично будет отличаться.
Трос сцепления полностью одинаков для всех МКПП в 99-м году.
На бензине и дизеле могут быть разные маховики, потому и отличаются каталожные номера для комплектов сцепления. Предположительно, они не взаимозаменяемы. Наиболее прямой и простой вариант - искать по своему снятому образцу.
Отличия деталей - что для каких агрегатов подходит - смотрите в каталоге оригинальных запчастей.
Вот для европейца 99-го модельного года. На всякий случай, сцепление начинается с 40-й страницы.
Там на каждой странице есть расшифровки буквенных кодов. Например,
EDZ=2.4L 4CYL DOHC 16V и т.п. По этим кодам и смотрите, какая позиция Вам подходит.
Цитата(The_NIKolas @ 18.8.2012, 8:01)
Тема пригодилась.
В данной ситуации, там самое полезное - это ссылка на тему по замене сцепления на 2.0. Как и с дизелем, отличия лишь в маховике и передаточных числах (предположительно).
P.S. Это нормальное явление ждать запчастей на европейцы (которых нет на американцах). Хорошо, что хоть так они доступны.