![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема. К сожалению не у всех есть возможность это сделать, я в минске, человек который сам съемник делал далеко. во вторых 15-20 долл ценника не видел за все форсы просят 150, я бы лучше себе климу автомат за эти деньги прикрутил. Мне самому приятно это сделать, но опять же это от рук зависит, например не лезу ГРМ менять, хотя если бы кто показал разок опытный, залез бы. Думаю что никто даже за огромные деньги не сделает твою машину так как сам, это для меня важнейший фактор, но это зависит от нескольких вещей , времени, денег, желания, умения. Зато узнавая свой автос, если недай бог встанешь где то далеко, будешь знать куда залезть, тем самым сэкономив нервы и денег на эвакуацию. Я не подбиваю народ резко бежать к токарям и делать съемники, это ведь форум, кому надо, воспользуется, надеюсь поможет. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Серьёзно облегчает извлечение форсы прогрев блока ДВС Вебасто.
Именно в тот небольшой промежуток времени когда ДВС уже 80С,а форса ещё не нагрелась от движка она извлекается проще.При прогреве заводкой ДВС такого эффекта не получается-форса ,от высокого давления топлива, прогревается гораздо быстрее двигателя и эффект температурного расширения работает в противоположном направлении... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
Серьёзно облегчает извлечение форсы прогрев блока ДВС Вебасто. Именно в тот небольшой промежуток времени когда ДВС уже 80С,а форса ещё не нагрелась от движка она извлекается проще.При прогреве заводкой ДВС такого эффекта не получается-форса ,от высокого давления топлива, прогревается гораздо быстрее двигателя и эффект температурного расширения работает в противоположном направлении... Согласен с нюансом по температуре при съемке форсунки. Появился запах гари в салоне. Думал патрубок EGR. Ездил так месяца 3-4. Пока не снял крышку на двигателе. Форсунка 1 цилиндра травила из-за прогоревшей прокладки. Так как это происходило достаточно долго по времени вся шахта была закоксована шлаком. Вплоть до шляпки болта, закрепляющего форсунку. Думал что все приплыл. Вся это чача застыла до состояния пластика, откалывались небольшие куски и все. Завел мотор, предварительно открутив болт, который держит форсунку. Он прогрелся и вся это масса тоже. Начал троить мотор после прогазовки. Труханул сначала конечно. Но не поверил своим глазам, когда увидел, что форсунка начала обильно травить газы через эту массу шлаков. Заглушил. Форсунка от боковых усилий немного стала шататься, еле заметно. Но получалось ее вращать по оси. Медленно крутя в одно, потом в другую сторону она стала понемногу вылазить . И все это от руки. В конце послышался приятный чпок и форсунка у меня в руках. Щас доставал форсунку 3 цилиндра. Завел мотор, прогрел. То же самое по старому сценарию. При нагреве слегка меняются размеры шахты и форсунки, накипи и пригарания немного, но отпускаются. Этого более менее достаточно, что бы облегчить съем. Но заранее лучше в шахту прыснуть саляры или WD. Пусть покиснет. Заметил, что в тех случаях, кто снимал форсунку на холодном моторе - имели больше трудностей. У моего знакомого - 1 форсунка была сломана, порвана резьба и деформирована. Усилия при этом были значительные - гидравлический домкрат на 4 тонны, съемник, лом и прочее ( делали мастера как бы ). Просто понимая, что если прилагать достаточно большие усилия и иметь перекос, - может пострадать форсунка. Там много не надо. Она длинная. P.S. Если планируется ремонт форсунок - желательно перед этим дать "покиснуть" шахте "кока-колой" и делать это на теплом моторе. ВАЖНО - крышка защитная на моторе должна стоять, так как заметил, что после дождей или мойки авто - на мотор попадает вода и в область форсунок тоже. Вот и делает она с алюминием свое дело! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Но заранее лучше в шахту прыснуть саляры или WD. Пусть покиснет. Заметил, что в тех случаях, кто снимал форсунку на холодном моторе - имели больше трудностей. У моего знакомого - 1 форсунка была сломана, порвана резьба и деформирована. Усилия при этом были значительные - гидравлический домкрат на 4 тонны, съемник, лом и прочее ( делали мастера как бы ). Просто понимая, что если прилагать достаточно большие усилия и иметь перекос, - может пострадать форсунка. Там много не надо. Она длинная. P.S. Если планируется ремонт форсунок - желательно перед этим дать "покиснуть" шахте "кока-колой" и делать это на теплом моторе. Возможно при закоксовывании продуктами горения, прогрев заводкой и поможет,но при окислении нужен именно прогрев сторонним источником тепла(Вебасто).У меня при снятии форс две пошли сразу после прогрева Вебасто(одна была чудом снята ранее на "морально-волевых"),а к первой пришлось дополнительно подгонять съёмник(там немного другое расстояние между коллекторами).Поработав УШМ минут 5 и снова вернувшись к форсе я не смог её сорвать,а повторив назавтра процедуру прогрева Вебасто сразу получил требуемый результат... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |