![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Произашло всё неожиданно ,без предупреждений (шум ,перебои и пр.). Насос перестал подавать признаки жизни . После нескольких пинков по бензобаку авто удалось запустить и добраться до гаража своим ходом. Насос издавал такие звуки ,что в необходимости его замены не возникало сомнений. Насос заказал Валбро .
Замена. Менял на подъёмнике т.к. требуется снятие б.бака. Прежде всего нужно избавиться от содержимого бака. У меня насос кое как работал и откачку топлива производил с его помощью. Снял шланг подачи топлива (быстрый разъём впереди справа) и поместил его в канистру. Снимаем реле т.насоса (в блоке предохранителей моторный отсек) ,соединяем контакты 30 и87. включаем зажигание и насос в агонии перекачал остатки бензы в канисту ![]() ![]() Далее отсоединяем все ,что "связывает " бак с авто. Это обратка (впереди слева), шланг звливной горловины и её дренаж (сзади слева) ,штекер питания насоса (на насосе ). ![]() ![]() Бак к кузову крепится двумя лентами. ![]() ткручиваем 4 болта (по 2 на ленту ) и опускаем бак на пол. ![]() На верхней стенке бака была обнаружена ручка (жёлтая) ![]() ![]() Нувот мы идобрались до виновника "торжества".Осоединяем 2 шланга фильтра (быстрый разъём). Для снятия насоса из бака необходимо открутить кольцо( Уменя открутилось руками) . ![]() ![]() Вытаскиваем насос из бака ,вставляем новый , всё вставляем и прикручиваем в обратной последовательности. Реле на место ,бензу в бак. Проверяем герметичность соединений. Запускаем. ![]() ![]() ![]() ВСЁ. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.11.2007, 23:38 -------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2011 Из: Земля Пользователь №: 41 504 Реальное имя:Сергей Город:Бендеры ![]() ![]() |
Привет, друзья!
Пишу отчет о своих злоключениях с бензонасосом на Крайслере Таун Кантри S&G 2005г, 3,3. Машина неожиданно заглохла на дороге без предупреждений... Полез выворачивать свечку для провера искры, сломал ее, что закончилось ввертыванием футорки, но это уже другая история, если кому нужно расскажу..., Насос жужжал, но бензик не давал, что меня по началу смутило и увело в другие области поиска. Потом, таки снял быстрый разъем под капотом, под резиновым воздуховодом и увидел, что бензик не идет... Полез под машину, поддомкратив задние колеса и подложив бруски, делал все на асфальте ао дворе. При поиске мне на рынке, кунцево сказали, что в длинных крайслерах, караванах, со складными салонами бак и насос свой, эту инфу я не проверял. Снять патрубок с заливной горловины на бак удалось только его немного приопустив домкратом с дощечкой, предварительно отвинтив ленты на которых он висит, хорошо, что в нем было только литров 30 бензика, иначе при сливе бы облился..., сливал бензик из бака потом через 9мм медную трубку кондиционерную, поскольку более толстую трубку не удается пропихнуть через клапан на входном патрубке бака. Поснимал все быстросъемные трубки, две впереди ( бензиновая и воздушная), и рядом с заливным патрубком, электрический разъем сзади и опустил бак на асфальт, он пластиковый и достаточно легкий. Открутил большое кольцо ивынул насос. Он вертикальный, цилиндрический, в книжке я видел другую картинку. Турбина оказалась предельно похожая на жигулевскую, отвосьмерок с инжектором. Только на полтора мм больше вазовская и контакты другие, но я ее на свой страх все равно заколхозил, и фильтрик вазовский на впуске..., проездил два дня, боялся, что при педалировании не будет хватать подачи, но пока не заметил этого... Вообще мне так странно, что прям в баке с бензином все эти контакты...., ведь может случиться искра?!?! Может кто расскажет про это? Вощем вот так, рад, если кому окажусь полезным, если что, обращайоесь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |