![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) Цитата(Виталий С) Цитата(maximka666) еще смотри за помпой . насколько я понял это у них почти критический пробег.
замена стоит где то 7000 руб плюс запчастей на 25000р. это при условии что клапана не встретятся. Удачного полета. Что-то я не понял. Как соприкасаются помпа и клапана? И по цене поясни. Это чтобы заодно поменять цепь, натяжитель, насос и т.д.? поясняю в движке 2.7 помпа завязана на цепь ГРМ и при ее поломке цепь может перескочить на несколько зубьев , что и приведет к встрече клапанов. Далле: неделю назад паркуясь ксек неровности работы движка ( благо на хх) , заглушил и при попытке завести увидел чек ошибка Р0016 (не соответствие меток ГРМ как объясниле в сервисе) после этого бросив все надежды на заводку ДВС открыл капот и взглянул на щуп (маслянный) увидел 4 уровня и все сразу понял ... правда с начала думал что прокладку ГБ пробило но как оказалось у помпы развалился подшибник и вытравил всю жижу в масло . цепь как мне повезло не перескачила т.е. клапана остались целы. делал машину в "Детройт моторс" на нагорной . замена помпы у них 7000р - 10% скидка КК запчастей набралось: цепь ГРМ цепи приводных валов ( короче две маленькие) успокоители 4 шт гидро натяжитель помпа масло антифриз фильтр масл. промывка прокладки вроде все . это и вышло где то на 25000. замена прокладок ГБ как выяснилось стоит на много дороже 18000р работа + зч Спасибо за ликбез. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |