![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 31.8.2006 Из: "дорогая..., золотая..." столица Гондураса, ЮВАО Пользователь №: 4 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет!
Загорелся ЧЕК, выдает ошибку про неисправность клапана рециркуляции паров бензина (это тот, что под днищем машины). На поведении машины никак не отражается, после обнуления ошибки какое-то время все ОК, затем снова загорается ЧЕК. Мотористы говорят, что это болезнь минивэнов, не всегда помогает и замена оного клапана (а он, собака, дорогой). Кто с ентим сталкивался, нужен совет: как побороть, чтобы ЧЕК не зажигался. Попробую сделать диагностику у официалов, говорят, у них есть какой-то вакуумный прбор для диагностики утечек паров бензина. Если такая диагностика стоит не дороже клапана :D . [Архив] -------------------- Вояджер 2001 г.в. 2,4 л оставил сыну
Фиат Фримонт 2,4 л АКПП уже не новый Ненавижу две вещи: расизм и негров! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил... Я уже в какой-то теме писал, но суть в том, что система тестируется только в теплую погоду (от +5 вроде) и при ряде других условий. Т.е. тестирование при регулярном использовании машины проходит весьма редко, поэтому чек то приходит, то уходит. Это и вводит многих в заблуждение, что неисправность зависит от погоды, температуры и т.д. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
История с P0441 продолжается. машина стояла сутки. вчера стало тепло. завел-чек горит. проехал километров 12 из них 2 по пробкам. После повторного запуска и в течении вчерашнего дня чек не выходил... Я уже в какой-то теме писал, но суть в том, что система тестируется только в теплую погоду (от +5 вроде) и при ряде других условий. Т.е. тестирование при регулярном использовании машины проходит весьма редко, поэтому чек то приходит, то уходит. Это и вводит многих в заблуждение, что неисправность зависит от погоды, температуры и т.д. на улице тепло, кстати, было. Пока что канистру не менял, чек так и продолжает сам по себе приходить-уходить. Заметил довольно таки странную особенность: при проверке ошибок ключом эта ошибка показывается не каждый раз, а примерно каждый второй или третий раз. То ли самодиагностика некорректно работает, то ли действительно ошибка какая-то плавающая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |