![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Саша ..все там разбирается и снимается..есть конечно моменты где репу почисать нужно..но не страшно..синхронизатор сам из металла..на внутренней поверхности наклеен материал..не знаю какой..я все таки прихожу к выводу что точить врядли целесообразно..допуски..да и там нюансы разные..с металлом..стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Только вчера узнал, что такое баббит
![]() На третьей передаче явная проблема с синхронизатором - включается при оборотах 1400+. До замены сцепления было 1600+. Сам привык и включаю без нагрузки на синхронизатор, но хотелось бы лучше. Разбирающиеся люди мне сказали, что состояние всех остальных синхронизаторов желает лучшего (именно для них и рассматриваю вариант присадки), но все включается и работает. Если сейчас вскрывать коробку, то надо менять все синхронизаторы для профилактики, а не только 3-й передачи. Осенью немного прошелся по этому направлению - по Украине деталей нет ни у кого, предлагали только б/у коробки целиком за 900-1200$ ![]() стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые.. Это тоже хорошо. Достоверность не гарантирую (смотрел давненько),из мануала запомнилось: обязательная замена всех стопорных колец на новые в случае их снятия. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |