![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема. К сожалению не у всех есть возможность это сделать, я в минске, человек который сам съемник делал далеко. во вторых 15-20 долл ценника не видел за все форсы просят 150, я бы лучше себе климу автомат за эти деньги прикрутил. Мне самому приятно это сделать, но опять же это от рук зависит, например не лезу ГРМ менять, хотя если бы кто показал разок опытный, залез бы. Думаю что никто даже за огромные деньги не сделает твою машину так как сам, это для меня важнейший фактор, но это зависит от нескольких вещей , времени, денег, желания, умения. Зато узнавая свой автос, если недай бог встанешь где то далеко, будешь знать куда залезть, тем самым сэкономив нервы и денег на эвакуацию. Я не подбиваю народ резко бежать к токарям и делать съемники, это ведь форум, кому надо, воспользуется, надеюсь поможет. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Серьёзно облегчает извлечение форсы прогрев блока ДВС Вебасто.
Именно в тот небольшой промежуток времени когда ДВС уже 80С,а форса ещё не нагрелась от движка она извлекается проще.При прогреве заводкой ДВС такого эффекта не получается-форса ,от высокого давления топлива, прогревается гораздо быстрее двигателя и эффект температурного расширения работает в противоположном направлении... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |