![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Привет друзяки.
На дня посетила меня мысль проверить ходовую, всетаки мотаюсь в последнее время на дальнобой, довольно часто. Плюс ко всему в прошлом году в АльтАвто проводил диагностику, мастер покоцал языком и сказал: -Менять тут тебе надо всё! Я спросил, -Что вот так прям сразу? -Ну нет, тысяч 5-10 может еще и пройдет... И насчитал мне запчастей аж на 19000р с копейками, это только на то что есть в наличии и без работы... Прошло 25тыщ км, стуков нет... Подозрительно... Создал тему в РиЭ и Алексей (Lui) предложил приехать к нему на сервис, чтобы он посмотрел лично и сказал всё как есть. В субботу мы встретились и Алексей просмотрел все сам... Вердикт: -ходовая в полном порядке, абсолютно ничего менять не нужно, и то, что мне насчитали, развод чистой воды. Вот и верь после этого людям, а ведь раньше Альты слыли как отличный сервис, пичалька. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Мне кажется, ошибиться может любой, главное отношение!
Хочу вступиться за МОПАР! Кто меня знает, наверняка помнит мою дотошность, так вот даже с моей дотошностью МОПАР для меня сервис №1! Мопар идет на встречу клиенту: Приведу примеры: 1. Был у меня с ними инцидент с заменой масла, по факту я напрасно поднял шум, но МОПАРовцы сделали в отношении меня выводы и теперь масло заливают в моем присутствии(я бы даже сказал, заставляют присутствовать...) 2. Как истинные друзья клуба, пошли на встречу и разрешили сделать полною фотосессию замены ремня ГРМ и пр. (я сразу сказал, что фотографирую для КК)... 3. У моей машины есть непонятный глюк, с подушками безопасности, иногда начинает гореть символ подушки на приборной панели... Заказал в мопаре, ремкомплект датчиков удара, заменил такм-же, но датчики не сразу определились машиной, и было не ясно точно в чем проблема... Мопар заменив датчики не взял за работу денег до выяснения причины... По моему это характеризует? 4. Отдельное спасибо за активацию DRL... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |