![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004---) Полезные сообщения из этой темы: Я скажу за подогрев. Снял я вчера фильтр-сепаратор и разобрал. Развалился у меня подогрев. Потому были проблемы выгорания предохранителя и мерцания света, как следствие. Восстанавливать сей девайс нет ни смысла, ни желания т.к. эта затея, кмк, лишена смысла т.к. надо этот весь секс выкидывать к чертям. Наш подкачивающий насос может гнать всякую дрянь к форсам как с "добрым утром", посему доп-фильтр штука необходимая. Это я к тому, что раньше я считал иначе. Но пока сам не "пощупал" не понимал этого. Самое разумное решение всех этих качелей от насоса к фильтрам это: выкинуть вон все из-под авто, поставить подкачивающий простой насос (можно подобрать по давлению) и под капот поставить фильтр от CRD-шного мерса какого-нибудь, как многие ставят дополнительный, тока сделать его основным и единственным. И на последнего нацепить бандажный подогрев. Яков выкладывал фотоотчет о кастрации и установке другого насоса - смое разумное решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Разбирал давеча. Два пазистора было. Отвалились со всех сторон и валялись как кому вздумывалось. Прут прямой, коротил куда попало. Все это выкинул и собрал заново. Лезть под авто, хоть и на подъемнике, больше желания нету. Хотя, уже опыт есть... Если получится чем припаять позисторы, то может и слажу, а может и нет))
У меня вот другой вопрос. Как это все поставить обратно, надев контакты на два штырька, питающие подогрев. Надо ставить как-то с перекосом в сторону контактов, что бы надеть на них разъем, но там все так плотно, что перекоса особо и не может быть. ЗЫ. Хочется добавить что не только шарик не потеряйте, но и уплотнительное колечко, там же стоящее, тоже. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Контакты на резисторе при теплой температуре не прозваниваются- положил в холодильник( охладил до +2+3) все прозванивается. Ну и напоследок решил кинуть 12 вольт ![]() ( при охлажденном резистере) нагрев пластин происходит моментальный и весьма горячий даже за одно касание!!! Итого можно предположить что подогрев фильтре устроен следующим образом. Необходимо условия: Температура ниже +8 ( или около того) При включении зажигания подается 12 вольт через реле в блоке предохранителей под капотом ( продолжительность времени проверю только завтра) после этого , при наличии внешней температуры ниже укзанной, происходит прогрев топлива до тех пор пока или не прогреется топливо и терморезистр отключится или не прекратится подача 12 вольт из блока предохранителей под капотом. Из сервис мануала ![]() Прут прямой, коротил куда попало. Из-за него выгорал предохранитель этого подогрева? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 9:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |