![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге
и так у меня стоят колодки V3010746 (мопар пишет, что это колодки керамические.) и диски 52009208 баран 98 года. задние колодки мопаровские, барабаны почему-то бош (не протачивал хотя надо бы). в итоге имеем тормоза как тормоза ничего выдающегося хотя деньги потрачены не малые. так еще и колодки скрипят в пробках как черт знает что. что делать для улучшения тормозных свойств PS: ездил на пузотерках и боялся, что меня кто нибудь не заметит и снесет, теперь боюсь, что какая нибудь дамочка не заметит меня и я её снесу =) -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня заехал на ТО, оказалось что передние колодки остались по 2мм, а менял я их 5000миль назад, неожиданно как-то. Были Wagner, вроде и тормозили, но как-то на мало их хватило. Поставили сегодня из того, что было райбестос.
Сообщение отредактировал pont - 26.6.2012, 15:11 -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |