![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
всем привет.
баг это известный- трещины моторного щита, вот и темка была- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry913467 балка, на которой лежит рейка, двигается, при вращении рулем, и ходит вместе с лонжеронами, отсюда плохая управляемость(рысканье), ватный руль, чувствительность к колеям, дерганье рулевой колонки при проезде швов на мостах, стуки в педалях при вращении руля. причем,ничего не ржавое, а лопается,видимо, от недостаточной толщины самого щита. вот такие трещины у меня здесь она между двух стрелок ![]() здесь она уходит куда-то вниз и горизонтальный шов тоже гуляет ![]() здесь вертикальная ![]() решил я малой кровью, без разборки торпеды все это дело исправить и усилить положил уголок(30мм) сзади рейки, и прихватывал уголок к балке рейки и к моторному щиту. ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, ЗА ЩИТОМ САЛОННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ОНА МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ!!! варил полуавтоматом, технология такая- чуть проварить и тут же заливать водой, поэтому сплошным швом не получится, будет много маленьких прихваток. около педалей я не остановился вовремя и загорелась шумка, потушил, но палец обжог. если бы загорелось за печкой, хрен бы я потушил... еще проварил банку в местах крепления к лонжеронам- на всякий случай вот что получилось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом это все закрасил и залил антигравием, тут все понятно- фоткать не стал. итог. машина сразу стала послушной, информативный руль, нет рысканья, вообще рулить стало приятно- что и требовалось доказать. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.6.2012, 8:47 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
так в том то и дело, что к центральному тонелю балка приварена, там язык отходит от нее под тонель, но его не видно просто так.
вот я отметил точечную сварку заводскую, которой язык был приварен ![]() и на первой фотке прошлого сообщения хорошо точки видны а вот где язык примерно находится ![]() сварка оторвалась и вся балка начала ломать этот тонель из-за того, что начала сильно ходить в стороны. ты пока обожди варить, костя dadu обещал инженерам крайслера мои фотки переслать, может они че-нибудь придумают по этому поводу. Сообщение отредактировал alenik - 19.6.2012, 1:15 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
так в том то и дело, что к центральному тонелю балка приварена, там язык отходит от нее под тонель, но его не видно просто так. "Семен Семеныч...!"(с) Сам же на этот язык на днях снизу смотрел и не дошло, что он снизу к балке-то приварен! Точно! Теперь физика процесса стала предельно ясна. Спасибо! Буду дальше внимательно за темой следить. Пока варить и не буду, не тороплюсь, благо, трещина еще небольшая, сантиметров пять всего. Больше пока не становится. Сообщение отредактировал (@нёк:) - 19.6.2012, 16:06 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 1:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |