![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня речь пойдёт о врождённой "болезни" Караванов и Таунов 2008 модельного года. Почему я считаю это болезнью? Да потому, что мне известно уже три машины с одинаковыми болячками. Первой, само собой, была моя машинка.
Тёмной июньской ночью 2011 года мы собрались в путешествие из Москвы в Брест. По прибытии на место встречи колонны я почувствовал характерный запах антифриза. Изучение подкапотного пространства ничего не дало. И только когда я попросил пассажира поддать газу течь обнаружилась. Это пластиковый тройник подачи антифриза в отопители. Сначало мы решили, что это течёт один из пластиковых хомутов, но его удаление и замена на стальной хомут ничего не изменили. После более тщательного изучения была обнаружена микротрещина в развитвлении патрубков (указано стрелкой на фото). И текло только при оборотах около 3000 и выше. ![]() Мне повезло. Трещина на столько мала, что мы смогли съездить в Брест, покататься там и вернуться домой. За всё время поездки потеряли пару литров антифриза, которые заменили водой. На время трещину залепили холодной сваркой из ближайшего придорожного магазина. Но держится она плохо, пластик скользкий типа полиэтилена. По приезде домой я озадачился ремонтом. Выяснилось, что пластиковый хомут - это часть большого узла, в который входят также шланги, которые уже на заводе натянуты на штуцера и зафиксированы пластиковыми хомутами. Снять шланги невозможно. Их можно только срезать. Почему? Вы поймёте это, увидев мощные "насечки" на концах тройника. Штуцера загнаны в трубки с огромным натягом. Купить такую деталь в Москве, само собой, негде. Можно заказать. Но это долго. Я принял решение изготовить стальной тройник. Сказано - сделано. Тройник был сварен из нержавейки. Длина штуцеров специально сделана на пару сантиметров больше, чем у штатного тройника. Трубки-то я срезал... ![]() Новый, стальной тройник встал на место пластмассового и обжат хомутами. Хомуты надо затянуть достаточно сильно. Лучше не отвёрткой, а ключом. ![]() Порядок. Этот уже не лопнет. P.S. Слишком внимательный читатель задаст вопрос: "А почему на первом фото трубки в чёрной пластиковой гофре, а на третьем они в металлорукаве? Всё просто. Фотографии сделаны на разных машинах. Первая машина 2009 года, вторая - 2008. [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот. Ещё один. А эти гады рекола по протечке так и не сделали.
Кстати о реколах. Друзья, проверяйте свои машинки на рекол у любого официального дилера. Это вам ничего не будет стоить. По моим сведениям реколы были по трём позициям: 1. Приёмная воронка дренажа кондиционера 2. Некий электронный блок, находящийся под этой самой воронкой. 3. Ступицы передних колёс. Реколы появляются периодически. Мне воронку год назад поменяли, а теперь пригласили блок электронный поменять - новый рекол вышел. А вот ступицу пришлось менять за свои кровные - нет на мою машинку такого рекола. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 11.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 52 047 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну вот. Ещё один. А эти гады рекола по протечке так и не сделали. Кстати о реколах. Друзья, проверяйте свои машинки на рекол у любого официального дилера. Это вам ничего не будет стоить. По моим сведениям реколы были по трём позициям: 1. Приёмная воронка дренажа кондиционера 2. Некий электронный блок, находящийся под этой самой воронкой. 3. Ступицы передних колёс. Реколы появляются периодически. Мне воронку год назад поменяли, а теперь пригласили блок электронный поменять - новый рекол вышел. А вот ступицу пришлось менять за свои кровные - нет на мою машинку такого рекола. Воронку мне в "Мажоре" поменяли ещё в декабре. Завтра буду узнавать про электронный блок. И огромное спасибо по тройнику (не знал). А то в сентябре ехать к Тёще в Ростов\Дон. Мог бы неприятно удивиться. -------------------- Caravan-03-до 11. 2011г.
Grand Caravan-08-после 11.2011г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 15:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |