![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге
и так у меня стоят колодки V3010746 (мопар пишет, что это колодки керамические.) и диски 52009208 баран 98 года. задние колодки мопаровские, барабаны почему-то бош (не протачивал хотя надо бы). в итоге имеем тормоза как тормоза ничего выдающегося хотя деньги потрачены не малые. так еще и колодки скрипят в пробках как черт знает что. что делать для улучшения тормозных свойств PS: ездил на пузотерках и боялся, что меня кто нибудь не заметит и снесет, теперь боюсь, что какая нибудь дамочка не заметит меня и я её снесу =) -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо. На "дюхе" в говны не лазил, но на чирке на барабанах после хороших как барабаны сначала воют от говна, которое там набивается, а потом колодки приходится подводить. Вот щас жду дисковый кит, буду себе ставить на зад, устал уже от стоковых барабанов. Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 5.6.2012, 16:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
На "дюхе" в говны не лазил а я вообще ни на чем в говны не лазил ![]() -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге что делать для улучшения тормозных свойств Если на первой, тогда мне нечего сказать - у мну тормоза от второй... Давай не "на первой Дюранге", а вообще на всех поколениях. Потому что, допустим, у меня хоть и на первом кузове, но вся тормозная система полностью стоит от второго, но под наши 6 шпилек. При чем это не мой, а заводской "тюнинг", мать их... Иначе мы превратим форум в сборище полупустых постов по одной теме: - тормозная система дорестайла - послерестайла - дюранги - Дакоты - поколений - а можно еще по годам выпуска разбиться, или по месяцам... Нас и так "3 калеки", да и общего много - приемственность поколений все-равно какая-никакая есть... Путей улучшения множество. Начиная от самого бюджетного и заканчивая нереально дорогим стоимостью от 150 тыров... Сразу скажу, что вы можете играться сочетанием дисков и колодок до морковкиных заговен, но результата так и не добиться. Можно пробовать различные керамические колодки, высокоуглеродистые диски, с перфорацией, насечками и тп. и все буит впустую. ПРОВЕРЕНО! К сожалению, как всегда - на собственном опыте... Благо что имея дисковые тормоза на всех колесах удалось попарно (по осям, перед-зад) перепробовать сочетания различных дисков и различных колодок. Я не буду останавливаться на том сколько на это затрачено сил и средств, зато опыт был приобретен более чем доситаточный... Если же хочется добиться боле-мене приемлемого результата малой кровью, для обычной езды будет достаточно следующего. Потребуется полная ревизия штатной тормозной системы, как-то: - полная переборка всех суппортов (в случае с барабанными тормозами - их механизмов) для чего ессно потребуются ремкомплекты, содержащие всеми нелюбимую туеву хучу манжеточек, скобочек и пружинок. Основное в этой процедуре ОЧИСТКА ВСЕХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, например пыльников направляющих суппортов, т.е. тех мест на скобе или кулаке куда встают гофрированные резинки, в которых в свою очередь ходят направляющие. Основная ошибка при их переборке то, что этого практически никто не делает, а ограничиваются либо промывкой пары манжета-палец, либо их заменой. Получается что вроде направляющая в манжете ходит легко, но только до тех пор пока коррозия снаружи манжеты не начнет ее поджимать... - полная ревизия механизма ножника. Особое внимание надо обращать на все, что связано с возвратом колодок: пружины, тросы и т.п. - полная ревизия тормозных шлангов. При малейшем сомнении/подозрении - сразу МЕНЯТЬ! Даже если он внешне целый, бывают ситуации когда например один из шлангов раширяется больше остальных, при этом не имея явных видимых вздутий. Эффективного и равномерного торможения в этой ситуации вы не добьетесь даже выполнив предыдущий пункт. К сожалению проверяется это только смотрибельно и тактильно для чего потребуется напарник, ну и пивасик соосно... Если замена все-таки потребуется, рекомендую смотреть либо ОЕМ, либо производства GOODRIDGE Brake Lines: ![]() Сайт производителя: http://www.goodridge.net/ Среди достоинств: - не имеют расширения при работе, т.е. то давление которое передает главный цилиндр в систему направлено не на расширение штатного резинового шланга, а полностью передается поршням; - имеют внешнюю метализированную защиту, что наверняка оценят любители помесить грязь; - качественное исполнение - приятно взять в руки... Ессно стоят денег (кит на все колеса порядка $200), но если рассматривать новые ОЕМ, то разница будет 3 рубля... Дальше… А дальше, ничего не будет, потому как кроме дисков и колодок в нормальном рабочем состоянии ничего не нать - тормоза начнут работать! Хочется улучшить? Тогда следующий этап, уже более затратный но пока еще реальный - замена задних барабанных механизмов на дисковые. Удалось поездить на одной и той же машинке с утра на барабанных, а уже следующей ночью на дисковых - РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАМЕТНА! Вариантов несколько: - http://www.tsmmfg.com/2552.htm http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=116649 - http://www.ssbrakes.com/commerce/brakefind...t=Rear%20Brakes - и самый дорогой, но и самый правильный вариант - поставить родные дисковые, в сборе, от моего 03 года, но цена-аааааааа... - ну или приколхозить чего-нить, типа: http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=79248 Повторюсь: НИКАКИЕ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПО ЗАМЕНЕ ДИСКОВ И КОЛОДОК РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАДУТ! Да,у каждого сочетания диск-колодка есть свои нюансы (скрипы, пыление, количество циклов разгон-торможение до перегрева, ходимость и т.п.), но они малозначительны и на общую ЭФФЕКТИВНОСТЬ торможения не влияют. Оно либо тормозит, либо нет... ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ КАРДИНАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ТОРМОЗОВ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ КОНТАКТА ДИСКА И КОЛОДКИ!!! УСЕ! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Соосно увеличение размеров и того, и другого. Соосно размеров самого суппорта, который для равномерного прижима колодки всей плоскостью, должен иметь большее количество поршней. Соосно размеров колесного диска, в который все это го*но поместится.... Готовы навсегда отказаться от штатных 15-16 колес, от МУДа/АТ на них одетых и 150 тыров? Велкам! Скажу чего и где надо покупать... Могу купить сам, потребуются: две медицинские справки (из психоневрологического и нарко-диспансеров) + 100% предоплата... За ваши деньги - любая прихоть, кроме законов физики... Зы Главный тормозной цилиндер от Вайпера, если чего, у мну уже стоит - ниманты не помогает: Вайпер почему-то быстрее останавливается... Неверующие могут пробить номерочек - 5093049AA. Как минимум нужно еще вот это: ![]() ![]() По крайней мере эти влезают хотя бы в 17" диски от R/T... ЗЫЗЫ Кстати, есть варианты намного лучше Вайперовских, но там уже нужны от R20 и больше... Кстати, а может все-таки заморочиться? Надо черепнуть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |