![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 649 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва, Свиблово Пользователь №: 5 051 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Колхозил летом, просто сейчас созрел выложить.
Спасибо Sergyo Lione, натолкнул на мысль ![]() http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=26216 Вот так выглядел старый пол ![]() Думаю, что это за инородный кусок взади еще постелен, оказалось еще хужее, кислотный дождь чтоль пролился в салоне ![]() ![]() Вот так, ну прикупил ковролин, на резиновом покрытии такой серенький красивый!!! ![]() Дело было на даче, взял пиво и начал...Сначала снял сидения, передние откручиваются снизу, по четыре гайки на 21 помоему, предварительно разъеденить фишки контроля ремней под сиденьями ![]() Потом снял пластиковые накладки с направляющих под полозья сидений второго и третьего рядов, ну там все понятно шурупы долой и усе, на первых двух фотах пол уже без них. Затем снял пластиковые накладки на пороги дверных проемов и багажника, и накладки пердних стоек под торпедой, отщелкиваются довольно-таки легко ![]() Затем кожух с перчаточным ящиком и накладку под педалью газа (правда не понял нафик она нужна, ничего не прикрывает, а нога при езде на нее никак не попадает) Здесь тож все легко, шурупы снять и все. ![]() Снял педаль газа, две гайки открутить ![]() Отщелкнул довольно легко патрубки воздуховодов на задний ряд от центрального воздуховода. Рукой подлез в нишу в покрытии где жгут виден и сдернул при небольшом усилии ![]() Отсоеденил ремни безопасности от пола, тож все просто, чехол сдвигал и откручивал воротком болт ![]() Отщелкнул какойто пистон в полу около воздуховодов ![]() Ну в принципе и вся подготовка. Ковролин начал стелить слева походу движения, положив его слева вровень со старым чтоб резать поменьше (это была ошибка, правда не оч существенная, о ней будет ниже) а остальные стороны с напуском сантиметров по 40. И пошел по кругу, сначала у передней левой двери повыровнял по порогу. Вырезал с напуском под передню левую центральную стойку, пластиковую накладку со стойки не снимал, только снизу отжал чтоб подсунуть ковролин, напуск был великоват, отрезал по чуть чуть, чтоб не промахнуться. Далее задний левый дверной проем, лег вровень. Затем багажный отсек, пластиковую накладку над аркой тож не снимал, снизу немного отжал отвертками и постепенно подсовывал, обрезал с напуском но тут проще, криволинейности мало. Затем обрезал по задней кромке багажника и пошел по правой стороне. Один момент - закончив левую сторонй сразу пристегнул накладки на пороги, вырезал проемы пд воздуховоды и под ниши салазок задних сидений. Натянув ковролин в правую сторону привинтил накладки на ниши под салазки задних сидений ![]() И установил на место переднии сидения, чтобы потом не было каких нить пузырей и чтоб легче было натягивать ковролин на правую сторону и продолжил все тож самое по правой стороне. Вот так получилось без работ спереди ![]() Прикрутил на место ремни (естесственно при настиле ковролина, как только оный накрывал какое-нить отверстие, я его снизу протыкал шилом и уже сверху отмечал маркером) Вот спереди чуток повозился, сначала было так ![]() Мне не понравился старый ковролин спереди, новый на нем топорщил, ну я его и отрезалсколько смог, благо он там где ноги не преклеин ![]() Отрезанные куски ![]() Также с напусками обрезал под центральной консолью, и все легло на удивление удачно, довольно таки плотно, а когда прижал кожухом перчаточным, стало ваще шоколадно Установил педаль и накладку под ней Защелкнул боковые накладки на передних стойках и все!!! Вот что было ![]() ![]() И что стало ![]() ![]() ![]() ![]() Когда резал под багажными накладками на арки, остался вот такой душевный кусочек на коврик, даже ничего не поправлял в нем ![]() А когда положил родные коврики чуть не стошнило, как с помойки ![]() ![]() ![]() А теперь про ньюанс о котором сказал в начале, так как начиная слевой стороны ковролин положил ровно по порогу, то когда все сделал, пройдя по кругу, вернулся к этому порогу, вернее к стойке, и за счет того что ковролин впереди облегает вертикально правую арку и центральную консоль, получается он немного сдвигается вправо. И как результатверхний левый угол (на передней стойке под торпедой) ушел тож вправо. ![]() Просто не надо было равнять по порогу, а сделать напуски по ВСЕМ сторонам. Н у а в моем случае, у меня остались обрезкисделаю встык а изнутри на что-нибудь приклею и прижмется накладкой стоечной. Инструменты...Ну какие набор головок с воротками, шило, мел, маркер, нож, мощные портняжные ножницы, ну отвертки естессно, по времени...начал часа в два дня, закончил около семи вечера Теперь вот радуюсь, все заходят со сменной обувью!!!! ![]() [Архив] -------------------- Brilliant Black Dodge Caravan 2004 3,3
Этот мир настолько антикаваен, что нядронный кавайдер аннигилирует его чуть менее, чем полностью |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Может кто нибудь помнит длину и ширину, для каравана в короткой базе?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |