![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Друзья посоветуйте! Начало истории:
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата? и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы! Всем привет. Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) system under voltage, или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. (((( Сегодня проковырялся в гараже пол дня. Проверил разъемы на (с обратной стороны с низу) блоке предохранителей, прозвонил провода к блоку АБС от блока предохранителей- все ок (один провод в разъеме жгута к блоку абс ,правда я не нашел куда уходит темно зеленый-розовый конец - провод отвечает вроде за сигнал выключателя зажигания) , (завтра перепроверю , прозвоню провода к датчикам на колесах- но думаю что там все тоже будет в порядке) ВЕЗДЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО СУХО и БЕЗ ГРЯЗИ и ОКИСЛОВ. Подозреваю два варианта: 1. умер блок абс (мозги) 2. Возможно проблема еще прячется в блоке предохранителей ( это он IPM он же монтажный блок http://minivan.ru/phpBB2/about15017.html на схеме ???)( в самой коробке под предохранителями) Какова вероятность первого и второго? Часто ли летят мозги в блоке АБС ( в основном то жалуются на датчики и проводку)? может у кого был опыт! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
P.S. chemruk, как у Вас успехи? Здравствуйте друзья! Три недели катался по дорогам Германии на своем грандике накатал 5000 км. Что могу сказать... в очередной раз порадоваться какой хАроший машинкО! Цфу три раза- не подвел нигде. Порадовал расходом более 1100 км на одном баке ( по ровному автобану с средней загрузкой, + 15-20 градусов тепла, без кондишена и КОНЕЧНО ))) скорость- !не более 90 км ! т.е. 2000 об.мин) ,солярка дорогая безумно - 1.5 евро литр))) частенько спали в машине в два человека- КРАСОТА! . но это так все впечатления..... а сейчас самое главное.... Блок АБС заработал! правда Потом через 3 дня опять загорелся АБС но потом через день опять погас и работает вот уже две недели. Если помните ( на фото выше) я его раскурочил ( практически отломал крышку- ничего не нашел проблемного в контактах на плате, свозил еще раз и блок и машинку на диагностику к еще одному электрику с DRB3 в минске на ул. панченко ( если кто знает) который мне поставил свой рабочий блок и подтвердил что проводка и датчики исправны и что мой блок мертв. После этого я пытался найти новый б.у. блок но не нашел и перед самым отъездом в германию я тупо приклеел клеевым пистолетом крышку на место и блок привинтил назад. так с лампочкой в германию и поехал а тут вот такое неожиданное воскресение.Не знаю может воздух немецкий на него повлиял....))) Незнаю что и думать. Скорее всего проблемка в блоке осталась и вылезет наружу когда нибуть....но вот где логика ??? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |