Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с электронным (CAB) блоком ABS
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
chemruk
Друзья посоветуйте! Начало истории:

Цитата(chemruk @ 15.3.2012, 14:15) *
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата?

и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы!

Всем привет.
Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) system under voltage, или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. ((((

Сегодня проковырялся в гараже пол дня. Проверил разъемы на (с обратной стороны с низу) блоке предохранителей, прозвонил провода к блоку АБС от блока предохранителей- все ок (один провод в разъеме жгута к блоку абс ,правда я не нашел куда уходит темно зеленый-розовый конец - провод отвечает вроде за сигнал выключателя зажигания) , (завтра перепроверю , прозвоню провода к датчикам на колесах- но думаю что там все тоже будет в порядке) ВЕЗДЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО СУХО и БЕЗ ГРЯЗИ и ОКИСЛОВ.
Подозреваю два варианта: 1. умер блок абс (мозги) 2. Возможно проблема еще прячется в блоке предохранителей ( это он IPM он же монтажный блок http://minivan.ru/phpBB2/about15017.html на схеме ???)( в самой коробке под предохранителями)

Какова вероятность первого и второго? Часто ли летят мозги в блоке АБС ( в основном то жалуются на датчики и проводку)? может у кого был опыт!
Koxx
Электронные блоки в авто выносливые, выходят из строя очень редко (это о первой предполагаемой причине).

Сергей, интересуют симптомы максимально полно:
1. После включения зажигания индикатор АБС совсем не гаснет?
2. Через секунд 10 после вкл. зажигания одиночный блямк есть?
3. На скользком покрытии АБС срабатывает?
4. Если еще что-то заметили, тоже приветствуется.

В качестве подготовки скачайте сервис мануалы здесь:
2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include
После скачивания всех архивов в пределах года распаковать первый, остальные автоматически за ним пойдут.
chemruk
Цитата(Koxx @ 27.3.2012, 0:56) *
Электронные блоки в авто выносливые, выходят из строя очень редко (это о первой предполагаемой причине).

Сергей, интересуют симптомы максимально полно:
1. После включения зажигания индикатор АБС совсем не гаснет?
2. Через секунд 10 после вкл. зажигания одиночный блямк есть?
3. На скользком покрытии АБС срабатывает?
4. Если еще что-то заметили, тоже приветствуется.

В качестве подготовки скачайте сервис мануалы здесь:
2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include
После скачивания всех архивов в пределах года распаковать первый, остальные автоматически за ним пойдут.


1.После включения зажигания индикатор АБС не гаснет-горит постоянно.После посещения сервиса,когда сбросили ошибки-негорел пока скорость 5-7км не набрал,потом загорелся и не гас. щас сижу думаю-то есть проблема явно не в датчиках.нет отзыва отблока абс- или не поступает питание,или здох,или где то проблема в блоке IPM....
2.Одиночный блямк вроде было но точно щас не вспомню.Вроде как клему скидывал то при первом пуске блямкал,но лампочка при этом все равно уже горела(и не гасла даже после скидки клем)проверить пока не смогу- машину распотрошил вчера.
3.Уточните пожалуйста. Возможны варианты когда горит лампочка абс и при этом абс будет работать?
4.Пока ничего подозрительного не вспомню.

Кстати предупрежу вопросы заранее.Абс раньше работал и жучков на приборке точно никаких нет.

Спасибо что проявили внимание к моей проблеме.
Koxx
Подробнее напишу вечером, сейчас только телефон мод рукой.
Система АБС одна из самых стойких - работает до последнего, сколько может. У меня был обрыв на один датчик. Горел индикатор АБС и Track Off. После включения зажигания одиночный блямк. На льду АБС срабатывала от остальных трех датчиков.
Если бы умер весь электронный блок АБС, ошибка бы появилась еще до начала движения и сканер ее бы не стер.
В начале движения ошибка возникает, когда один из датчиков не показывает скорость (один с наиболее вероятных вариантов). Возможные причины - забиты гребенки на ступицах или не рабочий датчик. Нужно проверять сигнал от всех датчиков осциллографом (есть такая возможность?).
Практически для всех проверок нужно включение зажигания и работа всех блоков (не знаю, до какой степени разобрано авто).
chemruk
Значит так. Прозвонил провода к датчикам-все ок. Накинул аккумулятор.завел мотор.Лампа абс как горела так и горит.одиночный блямк присутствует при каждом старте мотора. Но появиалась особенность.Вроде раньше такого не было.Как только машина завелась- коротко секунды на 2 загорается и гаснет на приборке лампочка ручника ( красный восклицательный знак в круге) .Ручник пошевелил-вроде отпущен как обычно.
Пытался снять и разобрать блок ipm(это такая алюминивая коробочка прикрученная к блоку с предохранителями?)
Но там все на гермете и только заусенцы оставил.через резиновую заглушечку -вроде все сухо и без запаха паленого.

Я уже мыслено готовлюсь ехать к сервисменам, НО боюсь они начнут делать тоже самое,проверять проводку, а потом когда ничего не найдут предложат менять мозги.....(((((
Koxx
АБС + ручник горят при низком уровне тормозной жидкости.
Track Off сейчас горит и не реагирует на кнопку?
Посмотрите тему CSM.

Integrated Power Module (общее название того всего накрытого крышкой возле аккумулятора) сформирован двумя модулями:
1. Front Control Module, расположен вертикально в передней части IPM, видно его алюминиевый корпус.
2. Power Distribution Center, непосредсвенно часть с реле и предохранителями.

FCM является электронным блоком, который принимает информацию по шине и управляет устройствами:
1. посредством реле в PDC (например, муфтой кондиционера через реле);
2. непосредственно своими выходными транзисторами (например, лампочками фар напрямую без реле).


Сергей, авто сейчас на ходу? Есть возможность провести тест на скользком покрытии?
savodya
Цитата(Koxx @ 19.3.2012, 23:04) *
Отключите АКБ на 15+ минут.
Если не поможет - посмотрите как-нибудь, задние габариты тоже к стопам завязаны?

После отключения АКБ правый задний фонарь потух полностью,при включении габаритов левый горел вместе со стопом+доп.стоп.Проблема оказалась в самой лампочке правого стопа,хотя визуально ничего не определил. После замены все все ОК.
chemruk
Цитата(Koxx @ 27.3.2012, 19:22) *
АБС + ручник горят при низком уровне тормозной жидкости.
Track Off сейчас горит и не реагирует на кнопку?
Посмотрите тему CSM.

Integrated Power Module (общее название того всего накрытого крышкой возле аккумулятора) сформирован двумя модулями:
1. Front Control Module, расположен вертикально в передней части IPM, видно его алюминиевый корпус.
2. Power Distribution Center, непосредсвенно часть с реле и предохранителями.

FCM является электронным блоком, который принимает информацию по шине и управляет устройствами:
1. посредством реле в PDC (например, муфтой кондиционера через реле);
2. непосредственно своими выходными транзисторами (например, лампочками фар напрямую без реле).


Сергей, авто сейчас на ходу? Есть возможность провести тест на скользком покрытии?

Приветствую. Уровень в норме.Завтра на всякий случай передерну фишку на бачке с тормозухой и проведу тест на торможение. трэк контооль горит постоянно и на кнопку не реагирует.
Koxx
Цитата(chemruk @ 28.3.2012, 0:39) *
Компьютер drb пишет system under voltage.

Задал в мануал поиск "system under voltage" и узнал то, что узнали на сервисе:)

Symptom:
SYSTEM UNDER VOLTAGE


When Monitored and Set Condition (когда отслеживается и при каких условиях возникает):
SYSTEM UNDER VOLTAGE
When Monitored: Ignition on. The CAB monitors the Fused Ignition Switch Output
circuit voltage above 10 km/h (6 mph) for proper system voltage.

Set Condition: If the voltage is below 9.5 volts, the Diagnostic Trouble Code (DTC) is set.

Возникает Когда отслеживается: на включенном зажигании. CAB (Controller Antilock Brake) отслеживает напряжение цепи Fused Ignition Switch Output выше 10 km/h (6 mph) для надлежащего (правильного) напряжения питания системы.

Записывается при: если напряжение ниже 9.5 Вольт.

POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT DTC
DAMAGED CAB/CAB HARNESS CONNECTOR
RUNNING BATTERY VOLTAGE LOW
CAB - GROUND CIRCUIT OPEN
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN) CIRCUIT OPEN
CAB - INTERNAL FAULT

Возможные причины:
1. Прерывистая (?) ошибка
2. Поврежден разъем между CAB и проводкой CAB
3. Низкое напряжение АКБ (в каком состоянии сейчас АКБ, не посажена?)
4. CAB - обрыв цепи "минуса"
5. Обрыв цепи питания от замка зажигания
6. внутренний сбой CAB
chemruk
1. Пункт непонятный.
2.вроде пункт исключен.проводку и разъем прозвонил.
3.батарея в норме.машин заводится.
4.цепь минуса...это наверное тоже к проводке относится.
5.вот этот провод куда уходит?я так и не нашел.
6.тут все понятно-в морг значит в морг. мозги под замену.

Тут недавно прочитал ...еще какой то моторчик на блоке абс бывает проблемы подкидывает.но видимо это на мозги не влиЕт.
В моем случае нет ответа от блока АБС.
Koxx
1. Сам я тоже не понял:) Значение слова взял из переводчика.
4. Черный с темно-зелеными полосами провод (BK/DG). Два провода сходятся в соединении S141 (рядом с G100) и прикручены к кузову авто в точке G100 ("маса" на кузов возле ECM).
5. Темно-зеленый с розовыми полосками (DG/PK), идет к IPM, контакт 4 разъема C4. По схеме в версии с МКПП заходит в промежуточный разъем C101, который расположен в левом крыле. Для упрощения можно проверить наличие и напряжение питания (при включенном зажигании!) на самом разъеме блока CAB, контакт 10.

Принципиальная схема подключения CAB:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Более полная схема питания:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chemruk
странно не могу открыть картинки ((

1.проверил торможение на ходу. абс не работает. колеса при торможении клинит.
2.сразу после заводки загорается на -1-2 сек и тухнет лампочка восклицательны знак в круге на красном . раньше не было. тормозная жидкость в норме. ( но даже если бы был низкий уровень, то диллер со сканером DRB3 все равное достучался бы до блока АБС ( ну в моем случае так))
Все таки если не проводка то наверняка блок АБС. Сейчас вопрос сколько и где найти в Минске. и как менять, в сборе или только электронику.
chemruk
спасибо фото получил. по первой картинке вопросов нет.она есть у меня в мануале. А вот на второй картинке я спрошу. Когда я снимал и прозванивал провада на разъеме, к или на блоке АБС, все провода прозвонились тестером (тут кто то предлогал прозванивать мощной лампой?! неужели сигнала тестера мало для точной диагностики разрыва цепи?) и только один провод я не прозвонил- не нашел куда он идет. Вот по нем у меня единственные сомнения и остались. Это провод на второй картинке (10.1) обозначен как 10 to BCM DG\PK( темно зеленый\ фиолетовый) Fuset ignition Swith output (RUN) Если подскажете где найти его конец буду очень признателен.
а так уже позвонил на разборку .... за 100 баксаф предлогают блок только в сборе с гидроузлом. знать только надо сколько патрубков в родном ну или желательно вообще все данные. 10 дней на проверку.

...... и где гарантия что через полгода новый- б.ушный блок не сдохнет..... эээх.....((((
Koxx
Для внесения однозначности:
Схема 1: 2003-RG-SM-771 (CAB).jpg
Схема 2: 2003-RG-Chassis-57 (10.1 TEVES MARK 20E ANTILOCK BRAKE SYSTEM – ABS).jpg

Схема 2 - схематическая (упрощенная) подключения всего блока CAB. На ней в общих чертах что и с чем соединено какими проводами.

Схема 1 - полная, со всеми промежуточными разъемами, соединениями. Данная страница охватывает только часть Схемы 2 (часть питания: верхние три провода и два нижние Схемы 2).

По проводу DG/PK - он соединяет IPM C4-4 (разъем C4, контакт 4) и CAB (контакт 10), промежуточно заходит к разъему C101. От C101 идет на BCM C3-31 (на Схеме2 указано, что идет к BCM).

На всякий случай: предохранители № 9 и 21 целые же?


По методам проверки...
При легком касании жил провода в перебитом месте тестер покажет замыкание (как бы все в порядке), но при нагрузке - более высоких токах - получится обрыв. Потому не всегда показания тестера верны.

Если позволяет доступ и тип контактов (я не видел разъема блока АБС), то на отключенном (можно и на подключеном) разъеме от блока CAB проверить 5 проводов лампочкой: три питания "плюса" (одно с них только при включенном зажигании) и два "минуса" ("масы") при питании от автомобиля. Можно сразу подключать нагрузку между "плюсом" и "минусом" на разъеме таким образом проверяя одновременно два провода.

Если питание брать не от авто, а подавать на один конец провода и подключать нагрузку ко второму, то надо полностью отключить от автомобиля аккумулятор и проверять по одному проводу, больше никуда ничего не подключая.

В качестве нагрузки лампочка от 20 Вт (например, со стопов, поворотов). Ток для 20Вт будет примерно 1.7А.
genembush
Цитата(Koxx @ 28.3.2012, 3:09) *
Set Condition: If the voltage is below 9.5 volts, the Diagnostic Trouble Code (DTC) is set.

POSSIBLE CAUSES

RUNNING BATTERY VOLTAGE LOW

Вопрос:
- при пуске двигателя, если напряжение просадится ниже 9.5 V сработает система АБС и будет один блямк,и если далее все исправно, то ошибки не высвечиваются? Но остаются в памяти, откуда их можно извлечь сканером.
Поправьте, если что-то не так.
Koxx
Чуть подправил выше. Ключевым является:
Цитата(Koxx @ 28.3.2012, 1:09) *
When Monitored: Ignition on. The CAB monitors the Fused Ignition Switch Output
circuit voltage above 10 km/h (6 mph) for proper system voltage.

Возникает Когда отслеживается: на включенном зажигании. CAB (Controller Antilock Brake) отслеживает напряжение цепи Fused Ignition Switch Output выше 10 km/h (6 mph) для надлежащего (правильного) напряжения питания системы.

В момент запуска не возникает (чтобы не было ложных срабатываний от проседания во время запуска). Отслеживается при скорости автомобиля выше 10 km/h (6 mph).
Предполагаю, что эту ошибку Сергею стерли сканером, а при начале движения (достижения скорости 10 км/ч) она снова возникла. Сейчас она висит в памяти и при включении зажигания сразу читается не дожидаясь 10км/ч.
sis1968
я в последнее время езжу то с горящим АБС..то нет...живет он своей жизнью...как то покопался..прозвонил все..разъемы пересмотрел..в итоге ничего не нашел...теперь жду когда что нибудь окончательно накроется..легче будет найти...
chemruk
Цитата(Koxx @ 28.3.2012, 19:54) *
По методам проверки...
При легком касании жил провода в перебитом месте тестер покажет замыкание (как бы все в порядке), но при нагрузке - более высоких токах - получится обрыв. Потому не всегда показания тестера верны.

Если позволяет доступ и тип контактов (я не видел разъема блока АБС), то на отключенном (можно и на подключеном) разъеме от блока CAB проверить 5 проводов лампочкой: три питания "плюса" (одно с них только при включенном зажигании) и два "минуса" ("масы") при питании от автомобиля. Можно сразу подключать нагрузку между "плюсом" и "минусом" на разъеме таким образом проверяя одновременно два провода.

Если питание брать не от авто, а подавать на один конец провода и подключать нагрузку ко второму, то надо полностью отключить от автомобиля аккумулятор и проверять по одному проводу, больше никуда ничего не подключая.

В качестве нагрузки лампочка от 20 Вт (например, со стопов, поворотов). Ток для 20Вт будет примерно 1.7А.


Будем пробовать. спасибо за подсказки.
kMike
Цитата(chemruk @ 27.3.2012, 7:31) *
когда сбросили ошибки-негорел пока скорость 5-7км не набрал,потом загорелся и не гас.

был похожий момент, потом вспомнил что лазил в моторном отсеке - наживил и не закрутил гайку массы на правом крыле, а оттуда массу АБС берет
chemruk
посетила меня мысль снять электронныю часть блока абс ( ну что б потом тормоза не прокачивать) как думаете реально сделать?
и следующий вопрос: эти блоки кто нибуть пытался чинить? восстанавливать? в нете вроде полно ссылок правда на российские ресурсы.
Koxx
Цитата(chemruk @ 2.4.2012, 20:00) *
посетила меня мысль снять электронныю часть блока абс ( ну что б потом тормоза не прокачивать) как думаете реально сделать?

Можете перефразировать с более полным описанием? Так совсем не понял.
chemruk
что то типа такого варианта
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Koxx
При желании проделать аналогичную процедуру можно. Мне приносили блок коммутации зажигания с Ауди - точно так же пропаял выходы на разъем и перестала троить (только крышку резать не пришлось - съемная была).

Есть одна особенность снятия - наш блок электроники (CAB) находится снизу всего блока АБС:


И перед такой трудозатратной затеей рекомендую провести еще один тест для исключения проводки как возможной причины.
Вблизи разъема CAB зачистить все пять проводов питания (или влезть в сам разъем) и подключить к ним свои дополнительные провода.
Два подключить НАПРЯМУЮ на "плюс" АКБ.
Два - НАПРЯМУЮ на "минус" АКБ.
Пятый - подключить к зажиганию, только надо выбрать, куда именно подсоединиться. Нужно Fused Ignition Output (Run) а не (Run-Start).

И желательно набрать скорость выше 10 km/h при таком подключении для повторного тестирования напряжения системой. Вот только не знаю, сбрасывается ли эта ошибка сама (без сканера) или нет.

Если прямое подключение не поможет (предполагая, что ошибка не требует сброса сканером) - можно спокойно делать вскрытие CAB.

---------------------------------------

И можно попытаться продиагностировать обрыв внутри CAB не вскрывая и не демонтируя его. Для этого на выведенных дополнительных проводах питания (описано выше) измерить ток потребления поочередно на каждом из трех проводов питания при условиях:
1. Включенном зажигании - если моторчик АБС и электроклапаны не работают (этого я не знаю, срабатывают ли они от включения зажигания), то токи будут небольшими и можно измерить простым тестером с пределом 10А.
2. В движении. Необходим тестер, измеряющий высокие токи.

ВАЖНО: для измерения тока штатные провода должны быть разомкнуты. Т.е. надо их откусить полностью на время проверки. Потом припаять обратно.

Если по какому-то из проводов совсем не будет протекать ток, в цепи обрыв. Так как внешними проводами исключили проводку - значит, внутри CAB.
Koxx
Цитата(Koxx @ 2.4.2012, 22:49) *
Есть одна особенность снятия - наш блок электроники (CAB) находится снизу всего блока АБС:

Ошибся выше - CAB не снизу:
mikola by
Похоже это общая "болезнь" наших Воягеров,ибо симптомы у всех одни и те-же.Как же я не люблю электрику(просто я в ней очень слаб unknw.gif ),а в этом авто столько электрических болезней...
chemruk
Здравствуйте. По совету уважаемого Кокса, прозвонил и проверил под нагрузкой лампочкой все провода на разъеме cab. даже проверил провод на разъеме CAB на BCM- все в норме. решил копать глубже.



открутил электрическую часть блока АБС, нижние два винта еле зацепил- шляпки винтов почти сгнили.
долго пытался его аккуратно разобрать но это НЕВОЗМОЖНО! так что если кто будет пытаться повторить, ПРЕДЛОГАЮ СРАЗУ РАЗРЕЗАТЬ НОЖОВКОЙ.

осмотрел вроде нигде ничего горелого и черного.....все залито каким то желе которое легко удаляется:

можно отметить что сделанно все добротно на текстолите дорожки, без всяких усиков и проволочек как в теме про пассаты. Грубо говоря физически ломатся нечему.
что дальше делать ??? идеи кончились.... попрошу завтра своего человека посмотреть под микроскопом и прозвонить транзисторы, бо я дальше по электронике не силен. И методом исключения останется только внутренняя ошибка блока АБС- блок под замену.


"Куплю в Минске блок АБС машина в подписи."
Koxx
Если проблему Пассатов спроецировать на данный тип монтажа, то надо рассматривать под микроскопом пайку разъемов (отмечено на фото). На Крайслерах в некоторых блоках салона наблюдались проблемы в местах пайки разъемов.



Также для профилактики можно повторно пропаять эти места.
chemruk
Вообщем диагноз не утешительный. Умер блок АБС. Сегодня сгонял еще к одному спецу с DRB3 сканером. Накинули рабочие мозги- все гут. Задался поисками блока: Спец говорит что не все подходят. Нужен блок для машины с трэкшн контролем. Цены колеблются. На жданики сегодня не успел. Попробую искать через Инет. навсякий случай:

у меня на блоке написан номер :

ATE controller 04683932AB A BTCS+EBD 344127
25.0946-0280.3
EVBPS

win 1C8GYN1704Y142452 Гранд 2.5 CRD 2004(3)

Вопрос по совместимости блоков от бензинок к дизелям?кто то говорит - можно , кто то нельзя. Подскажите, можно ставить?
Koxx
Цитата(chemruk @ 12.4.2012, 9:59) *
у меня на блоке написан номер :

ATE controller 04683932AB A BTCS+EBD 344127
25.0946-0280.3
EVBPS

Вопрос по совместимости блоков от бензинок к дизелям?кто то говорит - можно , кто то нельзя. Подскажите, можно ставить?

Здесь есть каталоги оригинальных запчастей.
Если сравнить два каталога 04-го модельного года для RS (американского рынка, файл 04rs.PDF, страница 56) и RG (европейского рынка, файл 04rg.PDF, страница 22), то видно, что на европейце с АКПП стоят такие же, как и на американцах (позиция 2, 05093988AA). На МКПП же отличается - 05093989AA.

Номера 04683932AB в каталоге не нашло.

По VIN в комлектации:
BGFS: Anti-Lock Brakes
BNMS: Traction Control
BR3: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
DDR: 5-Speed Manual T850 Transmission
mikola by
Цитата(chemruk @ 12.4.2012, 10:59) *
Вообщем диагноз не утешительный. Умер блок АБС. Сегодня сгонял еще к одному спецу с DRB3 сканером. Накинули рабочие мозги- все гут.


Если мозг помер,тогда почему время от времени работа АБС приходит в норму,а затем снова перестаёт работать и как это связано с влажностью за бортом?
Я ещё подожду сухой погоды и понаблюдаю...
chemruk
Mikola by если касаемо моего случая-то у меня умер блок насовсем. Если у вас глючит в сырую погоду, то смотрите проводку и датчики

в данный момент занят поисками блока ABS. Если кто посоветует в минске где поискать -буду благодарен.
chemruk
На крышке блока абс один номер...а по каталогам другой. посоветуйтк на какие буквы цифры обращать внимание
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на рынках кто что говорит. то совместим от бензинок то нет.какие буквы обозначают наличие трекшн контролЯ?
chemruk
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если кто знает наверняка прошу поправить. На картинке обвел овалом главные при "покупке - подборе" буквы на блоке. В моем случае стоит BTCM (Body traction control module) + EBD (Electronik Brake Distribution) То есть на машине "стоит" трекшн контроль. В американских версиях блоки АБС ( кстати правильнее говорить модуль АБС) чаще всего идут без трекшн контроля ( вместо BTCM печатают ABS + EBD) Отсюда следует вывод что скорее всего такие блоки не совместимы и лампочка АБС не погаснет.

Интересует еще вот что.На что указывают буквы ( *подчеркнутые на фото) Встречаются AA и AC. В моем случае AB.
CSM
Цитата(chemruk @ 15.4.2012, 12:43) *
Интересует еще вот что.На что указывают буквы ( *подчеркнутые на фото) Встречаются AA и AC. В моем случае AB.


Это новая версия детали, более усовершенствованная, заменяет предыдущую, предыдущая снимается с производства. Т.е. лучше брать AC. Но только при условии, что данная часть официально поставляется отдельно от блока HCU, ибо непонятно, как они будут совместимы, если весь этот набор поставляется только совместно.
иван
Цитата(CSM @ 15.4.2012, 22:57) *
Цитата(chemruk @ 15.4.2012, 12:43) *
Интересует еще вот что.На что указывают буквы ( *подчеркнутые на фото) Встречаются AA и AC. В моем случае AB.


Это новая версия детали, более усовершенствованная, заменяет предыдущую, предыдущая снимается с производства. Т.е. лучше брать AC. Но только при условии, что данная часть официально поставляется отдельно от блока HCU, ибо непонятно, как они будут совместимы, если весь этот набор поставляется только совместно.

Привет всем. У меня видимо тоже накрылся модуль АВС. Когда включаю зажигание и завожу машину загорается АВС и трекшн off. Но иногда, когда начинаю двигаться, при определённой скорости около 8-10 км. на несколько секунд лампочки гаснут, но через несколько секунд снова загораются и горят постоянно.

У тебя тоже также всё начиналось?
Koxx
иван, если индикаторы гаснут, то блок должен быть жив. ABS + Track Off чаще всего загораются от неисправных датчиков АБС. Одна из последних тем - "ABS - почему загорается?".
И очень рекомендую:
1. Заполнить профиль. это означает Афганистан.
2. Указать авто. Лучше всего в подписи - в следующий раз не забудете.


P.S. chemruk, как у Вас успехи?
иван
Спасибо.
Крайслер Гранд Вояджер 2.5 CRD 2005 г.в.
Кстати, воспользовался твоей Koxx ссылкой на CSM, у меня точь в точь как у него CSM. Правда непонятно как у него всё закончилось.
Koxx
В идеале, надо начинать с дилерского сканера - хоть направление будет понятным.
Бывает, что такой сканер далеко/дорого/другие причины. Тогда начинается гадание о возможной неисправности. Временами удачное biggrin.gif .

Цитата(иван @ 25.4.2012, 21:49) *
Правда непонятно как у него всё закончилось.

Если не дождетесь ответа за несколько дней, бросьте ссылку сюда в тему, там CSM точно заметит smile.gif .
иван
Спасибо за помощь. CSM уже отписался, правда проблему ещё не решал, но написал, когда решит обязательно отпишется.
chemruk
Цитата(Koxx @ 25.4.2012, 22:13) *
P.S. chemruk, как у Вас успехи?


Здравствуйте друзья! Три недели катался по дорогам Германии на своем грандике накатал 5000 км. Что могу сказать... в очередной раз порадоваться какой хАроший машинкО! Цфу три раза- не подвел нигде. Порадовал расходом более 1100 км на одном баке ( по ровному автобану с средней загрузкой, + 15-20 градусов тепла, без кондишена и КОНЕЧНО ))) скорость- !не более 90 км ! т.е. 2000 об.мин) ,солярка дорогая безумно - 1.5 евро литр))) частенько спали в машине в два человека- КРАСОТА! .

но это так все впечатления..... а сейчас самое главное.... Блок АБС заработал! правда Потом через 3 дня опять загорелся АБС но потом через день опять погас и работает вот уже две недели. Если помните ( на фото выше) я его раскурочил ( практически отломал крышку- ничего не нашел проблемного в контактах на плате, свозил еще раз и блок и машинку на диагностику к еще одному электрику с DRB3 в минске на ул. панченко ( если кто знает) который мне поставил свой рабочий блок и подтвердил что проводка и датчики исправны и что мой блок мертв. После этого я пытался найти новый б.у. блок но не нашел и перед самым отъездом в германию я тупо приклеел клеевым пистолетом крышку на место и блок привинтил назад. так с лампочкой в германию и поехал а тут вот такое неожиданное воскресение.Не знаю может воздух немецкий на него повлиял....))) Незнаю что и думать.
Скорее всего проблемка в блоке осталась и вылезет наружу когда нибуть....но вот где логика ???
Ales62
Цитата(chemruk @ 14.5.2012, 22:03) *
...Скорее всего проблемка в блоке осталась и вылезет наружу когда нибуть....но вот где логика ???

Вполне нормальное поведение электронного блока при наличии в нём, где-нибудь в пайках или в переходных отверстиях дорожек, например, микротрещин(ы). Контакт то есть, то нет. Причём его наличие может зависеть от температуры, влажности, давления, положения блока в пространстве, и ещё неизвестно от чего, например, фазы Луны (шутка). Для возникновения такого явления есть все благоприятные условия, как то вибрация и резкие перепады температуры. Я бы выковырял из него всю заливку, вооружился хорошей лупой и аккуратно пропаял все подозрительные места, а лучше всё подряд. Если повезёт, неисправность исчезнет, а если нет, то найти конкретное место такой плавающей неисправности (которая то появляется, то исчезает) очень сложно.
иван
Наконец-то появилось время и решил я разобраться с ABC и трекшконтролем. Но сначала расскажу с чего всё начиналось. В один прекрасный день после непродолжительной стоянки машина была заведена для прогрева и поработала минут 5, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ, как вдруг загорелась лампочка ABS и трекшенконтроль off. Так я проездил ещё год, но обратил внимание вот на что:после начала движения лампочка тухла через метров 100-150 от начала движения, после заводки двигателя, и загоралась заново через несколько секунд. И вот подобрав момент, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально. Ни на какую диагностику я машину не гонял. Машина: Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2005 г.в.
Решил начать с проверки проводки и не ошибся. Полез к блоку предохранителей, но для начала нужно снять аккумулятор. Поскольку если не снять не перевернуть блок предохранителей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как оказалось сгнил один довольно таки толстый провод. На фото видно. Пришлось его зачистить и припаять заново. И всё заработало.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chemruk
Поздравляю.Легко отделались.Ну и нервы у вас...целый год с лампочкой абс ездить )))

А я вот пока езжу и жду «звонка» :-C
CSM
Цитата(иван @ 16.5.2012, 23:08) *
В один прекрасный день после непродолжительной стоянки машина была заведена для прогрева и поработала минут 5, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ, как вдруг загорелась лампочка ABS и трекшенконтроль off. Так я проездил ещё год, но обратил внимание вот на что:после начала движения лампочка тухла через метров 100-150 от начала движения, после заводки двигателя, и загоралась заново через несколько секунд. И вот подобрав момент, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально.


Прямо дежавю какое-то pardon.gif
Ну могу только поздравить с успешным решением этой проблемы, значит не все так страшно!
А я до сих пор не нашел времени за нее взяться, занимаюсь стройкой. Осталась надежда, что мой путь решения этой проблемы будет также прост как 5 копеек
Фыва
Друзья. Ежжу так с этой зимы. Начиналось так же как у Ивана. Правда ничего еще не делал, но теперь добавилось к абс и трэк - брэйк, но она загорается на несколько сек. после запуска и гаснет. Иногда при торможении НЕРЕЗКОМ начинает бить педаль,как работает абс. Полезу смотреть на выходных, если не будет дождя. И минчане подскажите где хорошая комп. диагностика, плиз? Вдруг понадобится.
CSM
Цитата(Фыва @ 18.5.2012, 8:25) *
И минчане подскажите где хорошая комп. диагностика, плиз? Вдруг понадобится.


Хороших нигде нет. Везде тупо подключают сканер, читают, что он пишет и сразу вердикт "блок под замену". Но по крайней мере можно узнать, где хотя бы копать.
Я вот съездил осенью прошлой, мне сказали, что нет сигнала с HCU, значит там и копать. Не датчики, не сам блок АБС, а именно HCU. Наверное эта информация и помогла иван'у, что он сразу полез под предохранители в проводку без всяких диагностик и прочего. Ведь у нас поломка 1 в 1.
иван
Привет Всем.
Да, проблема у меня была точь в точь как по твоим CSM описаниям. А поскольку со сканером у нас городе проблема, то пришлось по копаться самому да и время благо свободное появилось. Осталось ещё разобраться с термостатом. Как разберусь, то отпишусь. Хотя ещё не работает и климат, но там всё понятно, просто появились течи радиатора кондиционера. Надо только выяснить варить аргоном или купить новый радиатор.
Всем удачи.
tvoymir
Добрый день!

Авто Крайслер Вояджер 2002 2.5 CRD

снова То загорается лампочка ABS то не загорается...то при торможении (лёгком нажатии) стук в педаль как будто ABS срабатывает. Достала такая проблема и отправился к Лучшему, на мой взгляд электрику в г.Минске по ул. П.Панченко (возле автоцентра БМВ). Он только уж очень Дизельные машины не любит + запись к нему обычно на неделю вперёд, но за то ВСЕГДА результативно!

В результате сканер блок ABS прочитать не смог, там подключили другой блок ABS - как выяснилось, оказалось что мой родной ABS блок то работает, то неработает.

Вот с понедельника собираюсь заняться поисками замены. Внимание стоит обращать на 3 последние цифры перед буквами, в моей версии 702 - говорят самый распростарнённый (авто БЕЗ трекшн контроля).

На неделе отпишусь о результатах ;)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
victor63
Похожая проблема была на БМВ 325тдс, у сына ,срезали крышку электронного блока АВС ,оказалась трещина в пайке контактов электродвигателя насоса ,под пятикратной лупой еле заметна ,но подлое дело делала. Пропаяли ,всё супер ,АВС кстати бошевская .
Может кому поможет .
mikola by
Цитата(chemruk @ 14.5.2012, 22:03) *
Цитата(Koxx @ 25.4.2012, 22:13) *
P.S. chemruk, как у Вас успехи?




но это так все впечатления..... а сейчас самое главное.... Блок АБС заработал! правда Потом через 3 дня опять загорелся АБС но потом через день опять погас и работает вот уже две недели. Если помните ( на фото выше) я его раскурочил ( практически отломал крышку- ничего не нашел проблемного в контактах на плате, свозил еще раз и блок и машинку на диагностику к еще одному электрику с DRB3 в минске на ул. панченко ( если кто знает) который мне поставил свой рабочий блок и подтвердил что проводка и датчики исправны и что мой блок мертв. После этого я пытался найти новый б.у. блок но не нашел и перед самым отъездом в германию я тупо приклеел клеевым пистолетом крышку на место и блок привинтил назад. так с лампочкой в германию и поехал а тут вот такое неожиданное воскресение.Не знаю может воздух немецкий на него повлиял....))) Незнаю что и думать.
Скорее всего проблемка в блоке осталась и вылезет наружу когда нибуть....но вот где логика ???


А мой никак не оживает,хотя июнь уж на дворе.Где-то есть у них хроническая "болячка"-знать-бы где...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.