![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Произашло всё неожиданно ,без предупреждений (шум ,перебои и пр.). Насос перестал подавать признаки жизни . После нескольких пинков по бензобаку авто удалось запустить и добраться до гаража своим ходом. Насос издавал такие звуки ,что в необходимости его замены не возникало сомнений. Насос заказал Валбро .
Замена. Менял на подъёмнике т.к. требуется снятие б.бака. Прежде всего нужно избавиться от содержимого бака. У меня насос кое как работал и откачку топлива производил с его помощью. Снял шланг подачи топлива (быстрый разъём впереди справа) и поместил его в канистру. Снимаем реле т.насоса (в блоке предохранителей моторный отсек) ,соединяем контакты 30 и87. включаем зажигание и насос в агонии перекачал остатки бензы в канисту ![]() ![]() Далее отсоединяем все ,что "связывает " бак с авто. Это обратка (впереди слева), шланг звливной горловины и её дренаж (сзади слева) ,штекер питания насоса (на насосе ). ![]() ![]() Бак к кузову крепится двумя лентами. ![]() ткручиваем 4 болта (по 2 на ленту ) и опускаем бак на пол. ![]() На верхней стенке бака была обнаружена ручка (жёлтая) ![]() ![]() Нувот мы идобрались до виновника "торжества".Осоединяем 2 шланга фильтра (быстрый разъём). Для снятия насоса из бака необходимо открутить кольцо( Уменя открутилось руками) . ![]() ![]() Вытаскиваем насос из бака ,вставляем новый , всё вставляем и прикручиваем в обратной последовательности. Реле на место ,бензу в бак. Проверяем герметичность соединений. Запускаем. ![]() ![]() ![]() ВСЁ. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.11.2007, 23:38 -------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А в чем в общем то проблема, почему ему не встать, он абсолютно идентичен, думаю что проблем не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
А в чем в общем то проблема, почему ему не встать, он абсолютно идентичен, думаю что проблем не будет. Мой родной насос - просто колба типа такого ![]() а этот - длинный и сгибается, вот и думаю, хватит-ли глубины и насколько нормально будет потом работать указатель уровня топлива (менять хочу в сборе). Ты не пробовал такой ставить? Сообщение отредактировал vitos-novoross - 28.3.2012, 0:04 -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А в чем в общем то проблема, почему ему не встать, он абсолютно идентичен, думаю что проблем не будет. Мой родной насос - просто колба типа такого ![]() а этот - длинный и сгибается, вот и думаю, хватит-ли глубины и насколько нормально будет потом работать указатель уровня топлива (менять хочу в сборе). Ты не пробовал такой ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Братцы, сейчас могу сказать с уверенностью: сама колба бензонасоса с Каравана (как была на фото длинная с выносной сеткой), на Стратус или Себринг JR (внимание!) НЕ ПОДХОДИТ. Сама верхняя крышка (которая должна прижиматься стопорным кольцом) - на Стратусе больше, нежели на Караване. Но, если разобрать родной насос, то в колбу отлично встает моторчик от ГАЗа (производство СЭПО) и полукруглая сетка от инжекторной десятки. Жаль, не фотографировал свой колхоз, когда делал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2011 Пользователь №: 43 201 ![]() ![]() |
Братцы, сейчас могу сказать с уверенностью: сама колба бензонасоса с Каравана (как была на фото длинная с выносной сеткой), на Стратус или Себринг JR (внимание!) НЕ ПОДХОДИТ. Сама верхняя крышка (которая должна прижиматься стопорным кольцом) - на Стратусе больше, нежели на Караване. Но, если разобрать родной насос, то в колбу отлично встает моторчик от ГАЗа (производство СЭПО) и полукруглая сетка от инжекторной десятки. Жаль, не фотографировал свой колхоз, когда делал. Как впечатления от Газовского насоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Как впечатления от Газовского насоса? Да в общем и целом - вполне способная идея для жизни. Каких-либо недочетов не заметил, работает лучше, чем работал тот, загаженный, ничего не воет, расход прежний. В двух словах: я доволен. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 8:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |