![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По своей КПП у меня предпосылки на синхронизатор 3-й передачи.
Раньше сначало выскакивала, потом стала недовключать при низких оборотах двигателя. До замены сцепления комплектом авто начинало ехать после отпускания педали более 1 см, 3-я включалась на оборотах 1800-2000 и более. После замены сцепления снизу есть около 3-х см свободного хода и 3-я уже включается на 1400+. В пункте 3 первого сообщения этой темы писали, что регулировали кулису (при исправных синхронизаторах). По своему опыту рекомендую недовижим сцепления (когда берет в самом низу) устранять как можно быстрее. Это продлит жизнь КПП (синхронизаторам). Поменять их практически нереально - в продаже нет (легче всю МКПП целиком). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |