![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Цитата(---Работа вентиляторов охлаждения радиатора на CRD Вояджере---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На прошлой неделе тоже была 1-я, 2-я
![]() Предположительно, это была малая (первая) скорость вентиляторов потому как шум только появился. Всего три реле, два провода управления: отдельно первое реле и второй провод одновременно на 2-е и 3-е реле.
Проверить реле можно подавая на него управление на включенном зажигании! Иначе не будет +12В на реле. Важно! Управление происходит "минусом". Т.е. на вышеуказанные провода для активации реле надо подключать "минус" от АКБ, а не +12В. Схемы выкладывал здесь. Дополнительная информация: - Для доступа к проводам на реле достаточно их отщелкнуть с кронштейна. - На реле управляющие провода более тонкие. - Если перепутать, на который управляющий провод подать "минус" - должен сгореть предохранитель №16 (питает всю электронику двигателя). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |