![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Друзья посоветуйте! Начало истории:
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата? и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы! Всем привет. Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) system under voltage, или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. (((( Сегодня проковырялся в гараже пол дня. Проверил разъемы на (с обратной стороны с низу) блоке предохранителей, прозвонил провода к блоку АБС от блока предохранителей- все ок (один провод в разъеме жгута к блоку абс ,правда я не нашел куда уходит темно зеленый-розовый конец - провод отвечает вроде за сигнал выключателя зажигания) , (завтра перепроверю , прозвоню провода к датчикам на колесах- но думаю что там все тоже будет в порядке) ВЕЗДЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО СУХО и БЕЗ ГРЯЗИ и ОКИСЛОВ. Подозреваю два варианта: 1. умер блок абс (мозги) 2. Возможно проблема еще прячется в блоке предохранителей ( это он IPM он же монтажный блок http://minivan.ru/phpBB2/about15017.html на схеме ???)( в самой коробке под предохранителями) Какова вероятность первого и второго? Часто ли летят мозги в блоке АБС ( в основном то жалуются на датчики и проводку)? может у кого был опыт! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При желании проделать аналогичную процедуру можно. Мне приносили блок коммутации зажигания с Ауди - точно так же пропаял выходы на разъем и перестала троить (только крышку резать не пришлось - съемная была).
Есть одна особенность снятия - наш блок электроники (CAB) находится снизу всего блока АБС: ![]() И перед такой трудозатратной затеей рекомендую провести еще один тест для исключения проводки как возможной причины. Вблизи разъема CAB зачистить все пять проводов питания (или влезть в сам разъем) и подключить к ним свои дополнительные провода. Два подключить НАПРЯМУЮ на "плюс" АКБ. Два - НАПРЯМУЮ на "минус" АКБ. Пятый - подключить к зажиганию, только надо выбрать, куда именно подсоединиться. Нужно Fused Ignition Output (Run) а не (Run-Start). И желательно набрать скорость выше 10 km/h при таком подключении для повторного тестирования напряжения системой. Вот только не знаю, сбрасывается ли эта ошибка сама (без сканера) или нет. Если прямое подключение не поможет (предполагая, что ошибка не требует сброса сканером) - можно спокойно делать вскрытие CAB. --------------------------------------- И можно попытаться продиагностировать обрыв внутри CAB не вскрывая и не демонтируя его. Для этого на выведенных дополнительных проводах питания (описано выше) измерить ток потребления поочередно на каждом из трех проводов питания при условиях: 1. Включенном зажигании - если моторчик АБС и электроклапаны не работают (этого я не знаю, срабатывают ли они от включения зажигания), то токи будут небольшими и можно измерить простым тестером с пределом 10А. 2. В движении. Необходим тестер, измеряющий высокие токи. ВАЖНО: для измерения тока штатные провода должны быть разомкнуты. Т.е. надо их откусить полностью на время проверки. Потом припаять обратно. Если по какому-то из проводов совсем не будет протекать ток, в цепи обрыв. Так как внешними проводами исключили проводку - значит, внутри CAB. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 22:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |