![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Overhead console он же трип-компьютер этого формата ставился на Интрепид, Конкорд, ЛХС, 300М.
Как правило устанавливались обычные компьютеры, без расширенных функций (OTIS), они имеют такой вид: ![]() в комплектациях Интрепида SE его не ставили вообще. В более продвинутых комплектациях ставился компьютер с расширенными сервисными функциями. По умолчанию он шел на 300M Special, Concorde Limited, в других как доп оборудование. (кстатии в максимальной комлектации Интрепида ES, он не предусмотрен) EVIC выглядит так: ![]() Основное визуальное отличие, EVIC имеет кнопку MENU, нажатие которой открывает режим программирования. Если у вас уже установлен обычный компьютер, то замена на evic займет не более пары минут, откручиваете саморез и снимаете его с защелок, отсоединяете 2 провода и в обратном порядке подключаете новый. ![]() Если у вас вместо компа стоят фонарики, то эта тема подробно описана на форуме: 1. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22382 2. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29513&st=0 Итак функции которые вы получаете при установке EVIC: 1. Датчики давления шин: Тут он показывает ошибку, т.к. у меня они не установлены: ![]() ![]() 2. Средний расход топлива: EVIC: ![]() OTIS: ![]() 3. Остаток пробега до пустого бака: EVIC; ![]() OTIS: ![]() ТАКЖЕ OTIS ПОКАЗЫВАЕТ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, В некоторых EVICах (как на этой фото) ЭТОЙ ФУНКЦИИ НЕТ. ![]() 4. Последний пробег до сброса кнопкой reset: EVIC: ![]() OTIS: ![]() 5. Время в пути (сброс кнопкой reset) EVIC: ![]() OTIS: ![]() 6. Пробег до сервисного обслуживания. (удобно замерять замену масла) ![]() 7. Температура за бортом+компас EVIC: ![]() OTIS: ![]() 8. Выбор языка (русского нет :) ) ![]() 9. Отображение информации (мили,галлоны, фаренгейты или метрическая система) ![]() 10. Автоматическое закрывание дверей ![]() 11. Программирование открывания с брелка (одна дверь или все) ![]() 12. Автооткрытие дверей при выходе ![]() 13. Звуковой сигнал при постановке на охрану ![]() 14. Мигание фарами при постановке на охрану ![]() 15. Подсветка фарами после выключения зажигания. (задержка в секундах или откл.) ![]() 16. Эта функция работает только для машин с установленными датчиками света в положении переключателя "автосвет" . Если она активирована, на улице день, но пошел дождь и вы включили щетки хотя бы на самый медленный режим, спустя 10 сек у вас загорится ближний свет с габаритами. Когда вы выключите щетки, свет выключится тоже. (если, конечно, на улице не темно) Позволяет лучше обозначать машину в условиях плохой видимости (дождь), если водитель по каким либо причинам забыл это сделать. ![]() 17. Интервал для сервисного обслуживания ![]() 18. Программирование доп. брелков ![]() 19. Программирование датчиков давления в колесах ![]() Помимо вышеописанных функций EVIC управляет зеркалами (опускает зеркало вниз при движении задним ходом, для удобства парковки), а также управляет сиденьями (функции памяти, отезжание при выключении зажигания) Дополнение от ARCUS: Немного дополню изложение. Если у вас есть модуль памяти в сиденьях, то EVIC предлагат немного поглумиться и над памятью тоже : 1) ![]() Это значит, что если вы закроете машину штатным брелком, и в данный момент в машине использовалось сохраненная позиция памяти номер 1, то что бы там впоследствии не крутили, когда вы снова открываете машину этим брелком, она все выставит по позиции 1 (и зеркала и сиденье). Очень удобно, если машиной пользуются 2 человека. 2) ![]() "Подкат сиденья" Это самая суперская на мой взгляд функция. Если ее активировать, то при вынимании ключа из замка зажигания водительское сиденье отъедет назад, чтоб удобнее было вылезти. При вставке его обратно и последущем повороте или при пристегивании ремня подкатится обратно на то же место. Лично я ее активировал сразу и наслаждаюсь ;-) 3) ![]() "Наклон зеркал" Тоже весьма удобная для ИМХО функция. Если ее активировать, то при включении на АКПП положения R, зеркала сами собой опускаются вниз, чтобы показать зону земли возле задних колес. Очень удобно, когда паркуешься к бордюру. При переключении АКПП на любую другую позиции зеркала встают обратно, где и были. Но это только у тех зеркал, гле есть память, любые другие просто эту функцию проигнорируют. У меня были простые зеркала, так чтобы воспользоваться этим удобством, я поставил с памятью. (Процесс очень приятный и увлекательный, но это отдельная тема) Сразу оговорюсь, что парктроник у меня стоит давно а камеру заднего вида пока не хочу, к тому же каждая вещь имеет свою зону применения. 4) Ну и напоследок еще EVIC показывает на дисплее сообщения, что там вы делаете с памятью, вот такого типа: ![]() ![]() ![]() 5) Немножко про датчики в колесах. Собственно, пару раз прокатившись на ободе, (а резина нынче очень недешева) , я потерял всякое терпение и решил поставить себе EVIC, чтобы раз и навсегда забыть про эту проблему. Есть 2 типа компов - с 4 мя датчиками и с 5-ю, где еще один для запаски. Мне достался тот, который с пятью. Купив эти самые датчики, я теперь понемногу их монтирую, и сейчас у меня на экране такая картинка: ![]() Заднее левое колесо уже с датчиком . Остальные датчики хоть и "натренированы", пока валяются в багажнике. Так вот, когда EVIC определяет на них нулевое давление (как и в случае с начавшим спускаться колесом) он тут же издает сигнал и сует ету картинку под нос практически постоянно, невзирая на то, в какое положение поставлена клавиша СТЕП. Однажды я оставил датчики на даче, так потеряв с ними связь, EVIC грустно пропищал , что PRESSURE SENSOR IS BAD, и далее донимать меня этой картинкой перестал. Когда я вернулся на дачу, EVIC радостно обнаружил свои датчики и снова стал писать мне про LOW PRESSURE, весело попискивая :-)))) На фото он еще пока не обнаружил их все :-) Ну и само собой, перед каждой поездкой он сообщает мне, что SPARE LOW PRESSURE (накачайка, брат, запаску) , после чего об этом уже не напоминает :-)))) И в заключение я скажу, что если все функции памяти можно запрограммировать и без EVICа, путем каких то хитрых манипуляций с кнопками, описанных в мануале, но трудно запоминаемых, то давление в колесах без него никак.... если, конечно, не поставить себе какое либо другое устройство с подобной функцией. Но я не поклонник колхоза :-) , и если есть возможность воспользоваться штатной функцией, ей и пользуюсь. [Архив] Сообщение отредактировал Old Chap - 28.8.2009, 15:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
Крепежи, фишки, все одинаковое. Отличие в электронной начинке. спасибо, именно это я и написал. Это предназначалось предыдущему постующему :) -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |