![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди поделитесь опытом. Кто и благополучно покупал авто из Америки, через фирмы (возможно с аукционов) или еще каким либо способом, но удачно хорошую машуну. Авто без плохого прошлого. Какие компание можите порекомендовать, для преобретения авто?????
|
|
|
![]() |
Гость_Rick_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Если хотите приключений и веселой жизни, то не заказывайте машину у Сергея Ларина... идите по салонам, по разным перегощикам, да прибудет с вами терпимость и рассудительность.
Машину я начал выбирать по знакомству. В Питере знакомые мне предложили машинку. При этом уверяли, что главное- это цвет машины, цвет очень красивый. И машина в изумительном состоянии. Оказалось, что цвет красивый, только заявленное состоянием на аукционе- повреждение рамы, как я сам потом узнал. Забрав залог и собравшись уже всю жизнь проездить на метро, как на этом форуме посоветовали обратиться к Сергею. Так и получилось, что я заказал машину у Сергея. Додж Интрепид 2003 м.г. И что получил в результате: 1. срок поставки- как и ожидалось, 2. цена ниже, чем предполагалось, 3. пробег на несколько миль выше. 4. состояние машины- совсем, совсем не такое как ожидалось. Я был просто в шоке. Звонок- машина в Питере на таможне. Приезжаю на таможню, мне ее за полчаса растомаживают, еще за 15 минут регистрируют. Выдают мне ПТС, номерные знаки и спрашивают: "машину смотреть будем или как?" И это при том, что я заплатил полную стоимость, поставил на учет и вообще она моя, а машину я еще не видел. Состояние было несколько неопределенное. Что купил? х.з. В принципе, я уже приготовился огорчиться, потому как очень похоже на разводку. Даже не охота было идти "знакомиться". Ладно... пошли. На стоянке стояли Джипы и вот на полметра торчит капот моего черного, блестящего Трепы. Какой красавец, на дисках, немножко запыленный. Я открыл дверь- салон просто вылизан, ни пылинки, не соринки. Интрепиды я раньше видел, но мой почему то показался очень длинным. Первая мысль: "как я на нем поеду? я даже со стоянки не выеду". Но меня не бросили "поставили" на дорогу и пожелали доброго пути. Включаю дворники- работают, габариты работают, лампочки светятся. Фанкастика... где же на*бка... где обман? Замечаю, что стрелка указателя топлива практически на нуле и не двигается, а проехал уже достаточно. Помня Неон, потираю руки- ага сломан. но через некоторое время стрелка чуть опустилась вниз и зажглась оранжевенькая бензоколонка... и это работает. Подъехал к дому. Вышел мой друг на осмотр. Начал с багажника. Отодрал обивку, проверил швы, потом смотрел зазоры на всех дверях, капоте, короче обстучал всю машину, открывал, закрывал. Залез в двигатель, масло на пальцах растирал, нюхал... и с каждой минутой мрачнел и мрачнел. Потом поздравил меня с покупкой и молча уехал. Короче- это надо видеть... перемены в человеке. Зависть даже белая, вредна. Через несколько дней заехал на сервис поменять "жидкости". Открыл капот, главный сервисмен сразу обрадованно: "о! это же наш любимый 2,7. выбирай- сначало масло меняем или сразу капиталим, потом масло заливаем". А механик и говорит, масло в двигателе чистое, фильтр штатовский, в коробке тоже чистое. Подняли машинку... поглядели. ничего криминального, менять нечего. Компьютерная диагностика- все работает, ошибок нет... Механик гладил и матерился (наверное от избытка чувств)... потом повздыхал и сказал, что в таком состоянии машинку из за бугра давно не видел. Все что сейчас везут можно сразу в утиль сдавать. Резина была лысая и машина просто на дорое юлозила. После того как я чуть, чуть не убрался в повороте, поставил Dunlop sport 9000 и теперь любая погода, как по рельсам. Через некоторое время выяснилось почему стрелка указателя топлива так медленно опускалась. По трассе с кондиционером и фарами 8,5 литров. Это при при скорости 120- 140. в достаточно рваном ритме- часа полтора ехали по ухабам ремонтируемой дороги со скоростью 40 км/ч. В смешанном режиме (город, пригород, деревни) 9 литров на 100 км. Знаю, никто не поверит... но факт. Питер - Нижний Новгород 1150 км. от дома до дома. и 94 л. использовано. получаем 8,2 л. на 100 км. И это при различных скоростях, разгонах, торможениях. Я конечно расчитывал на 15л... И до Москвы ожидал расхода 90 л. У коробки два режима работы: если плавно на педаль нажать, то хоть до пола хоть как, хоть за пол- машина плавно ускоряется (я думаю будет ускоряться до ограничителя) и скорости переключаются примерно при 2-2,5 т. оборотов. Машина просто тупит. А если начинать тапочкой активно работать, то переключения после 5 т. один раз ограничитель сработал на 6,5 т. Машинка превращается в самолет. При этом разгоняется до 100 за 8 с. за 10 л на 100 км. "не вылезает", не гремит "3 раза тьфу", тишина... и в дальней дороге убаюкивает... При этом огромный багажник в который убирается обычная коляска и коляска трансформер и еще куча всяких сумочек... вот. Масло слегка потемнело после 1000 миль. Машина пришла с новыми тормозными колодками, тормозными дисками. В общем я доволен, состояние нового автомобиля. p.s. в процессе ожидания машины, практически все мои знакомцы сошлись во мнении, что не осталось д'Артаньянов. И это очередной кидок. И очень удивились, увидев машину да еще которая Так едет. Да, цена выше рыночной, но все оправдано. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 11:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |