![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Друзья посоветуйте! Начало истории:
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата? и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы! Всем привет. Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) system under voltage, или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. (((( Сегодня проковырялся в гараже пол дня. Проверил разъемы на (с обратной стороны с низу) блоке предохранителей, прозвонил провода к блоку АБС от блока предохранителей- все ок (один провод в разъеме жгута к блоку абс ,правда я не нашел куда уходит темно зеленый-розовый конец - провод отвечает вроде за сигнал выключателя зажигания) , (завтра перепроверю , прозвоню провода к датчикам на колесах- но думаю что там все тоже будет в порядке) ВЕЗДЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО СУХО и БЕЗ ГРЯЗИ и ОКИСЛОВ. Подозреваю два варианта: 1. умер блок абс (мозги) 2. Возможно проблема еще прячется в блоке предохранителей ( это он IPM он же монтажный блок http://minivan.ru/phpBB2/about15017.html на схеме ???)( в самой коробке под предохранителями) Какова вероятность первого и второго? Часто ли летят мозги в блоке АБС ( в основном то жалуются на датчики и проводку)? может у кого был опыт! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Компьютер drb пишет system under voltage. Задал в мануал поиск "system under voltage" и узнал то, что узнали на сервисе:) Symptom: SYSTEM UNDER VOLTAGE When Monitored and Set Condition (когда отслеживается и при каких условиях возникает): SYSTEM UNDER VOLTAGE When Monitored: Ignition on. The CAB monitors the Fused Ignition Switch Output POSSIBLE CAUSES INTERMITTENT DTC DAMAGED CAB/CAB HARNESS CONNECTOR RUNNING BATTERY VOLTAGE LOW CAB - GROUND CIRCUIT OPEN FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN) CIRCUIT OPEN CAB - INTERNAL FAULT Возможные причины: 1. Прерывистая (?) ошибка 2. Поврежден разъем между CAB и проводкой CAB 3. Низкое напряжение АКБ (в каком состоянии сейчас АКБ, не посажена?) 4. CAB - обрыв цепи "минуса" 5. Обрыв цепи питания от замка зажигания 6. внутренний сбой CAB -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Set Condition: If the voltage is below 9.5 volts, the Diagnostic Trouble Code (DTC) is set. POSSIBLE CAUSES RUNNING BATTERY VOLTAGE LOW Вопрос: - при пуске двигателя, если напряжение просадится ниже 9.5 V сработает система АБС и будет один блямк,и если далее все исправно, то ошибки не высвечиваются? Но остаются в памяти, откуда их можно извлечь сканером. Поправьте, если что-то не так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |