![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Друзья посоветуйте! Начало истории:
Снова прошу помощи! Посоветуйте СТО ( ну или мастера) по Крайслеру 2004 CRD механика европеец. Горит лампочка АБС ( подозреваю что датчик на колесе - уже раз было) Китайский сканер ELM 327 ошибку не читает, а платить за диагностику больше 100 тыщ за то что мне скажут правый или левый (задний, передний) датчик- жаба душит. Может есть какие варианты кроме официалов и Карвата? и сразу же вопрос по датчикам АБС где найти, купить, может кто недавно сталкивался с этим вопросом? Спасибо за ответы! Всем привет. Вариантов с мастерами пока не нашел. Пришлось ехать на корвата. за 160 тыщ белок мне сказали что " предположительно соеденительный разъем в блоке IPM) system under voltage, или провода згнили или разрыв. Вот так! За 5 минут 160 тыщ....надо себе прикупить DRB-3. за сезон отобъется... ((( Был предложен вариант оставлять и искать причину...цена работы от 300 тыщ и до...как повезет. (((( Сегодня проковырялся в гараже пол дня. Проверил разъемы на (с обратной стороны с низу) блоке предохранителей, прозвонил провода к блоку АБС от блока предохранителей- все ок (один провод в разъеме жгута к блоку абс ,правда я не нашел куда уходит темно зеленый-розовый конец - провод отвечает вроде за сигнал выключателя зажигания) , (завтра перепроверю , прозвоню провода к датчикам на колесах- но думаю что там все тоже будет в порядке) ВЕЗДЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО СУХО и БЕЗ ГРЯЗИ и ОКИСЛОВ. Подозреваю два варианта: 1. умер блок абс (мозги) 2. Возможно проблема еще прячется в блоке предохранителей ( это он IPM он же монтажный блок http://minivan.ru/phpBB2/about15017.html на схеме ???)( в самой коробке под предохранителями) Какова вероятность первого и второго? Часто ли летят мозги в блоке АБС ( в основном то жалуются на датчики и проводку)? может у кого был опыт! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для внесения однозначности:
Схема 1: 2003-RG-SM-771 (CAB).jpg Схема 2: 2003-RG-Chassis-57 (10.1 TEVES MARK 20E ANTILOCK BRAKE SYSTEM – ABS).jpg Схема 2 - схематическая (упрощенная) подключения всего блока CAB. На ней в общих чертах что и с чем соединено какими проводами. Схема 1 - полная, со всеми промежуточными разъемами, соединениями. Данная страница охватывает только часть Схемы 2 (часть питания: верхние три провода и два нижние Схемы 2). По проводу DG/PK - он соединяет IPM C4-4 (разъем C4, контакт 4) и CAB (контакт 10), промежуточно заходит к разъему C101. От C101 идет на BCM C3-31 (на Схеме2 указано, что идет к BCM). На всякий случай: предохранители № 9 и 21 целые же? По методам проверки... При легком касании жил провода в перебитом месте тестер покажет замыкание (как бы все в порядке), но при нагрузке - более высоких токах - получится обрыв. Потому не всегда показания тестера верны. Если позволяет доступ и тип контактов (я не видел разъема блока АБС), то на отключенном (можно и на подключеном) разъеме от блока CAB проверить 5 проводов лампочкой: три питания "плюса" (одно с них только при включенном зажигании) и два "минуса" ("масы") при питании от автомобиля. Можно сразу подключать нагрузку между "плюсом" и "минусом" на разъеме таким образом проверяя одновременно два провода. Если питание брать не от авто, а подавать на один конец провода и подключать нагрузку ко второму, то надо полностью отключить от автомобиля аккумулятор и проверять по одному проводу, больше никуда ничего не подключая. В качестве нагрузки лампочка от 20 Вт (например, со стопов, поворотов). Ток для 20Вт будет примерно 1.7А. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 2:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |