![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Сегодня подключил к ОБД адаптер и посмотрел показания датчиков в онлайн. Смутили следующие параметры (замеры на Холостом Ходу) ХХ
Открытие заслонки (педаль газа Throttle position) 7% (на педаль не нажимаю) Обороты ХХ RPM - 850мин-1 Потребление топлива - примерно 1,5 галлона в час Это нормальные параметры (особенно педаль газа, которая вообще не показывала 0%) ??? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 29.2.2008 Из: г. Вышний Волочек, Сергиев Посад Пользователь №: 12 536 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сорри, что врываюсь в вашу тему. Но у меня на бензиновом караване 2,4 степень открытия дроссельной заслонки 14-15 при отпущенной педали. Кстати, мультитроникс пишет что это нормальное явление
![]() -------------------- Dodge Caravan 2003 2.4
Chrysler Town&Country 2009 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
мультитроникс пишет что это нормальное явление Мое мнение - скорее всего так и есть. На CRD педаль газа представляет собой переменный резистор. Преимущества использования не всего диапазона с точки зрения электрики: 1. При отсчете от ноля мог быть скачок на несколько единиц в начале. А так все планомерно и более точны показания и реакция. 2. По наличию минимального напряжения ECM видит присутствие педали. Иначе бы ECM не мог определить, это обрыв цепи или отпущенная педаль. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
мультитроникс пишет что это нормальное явление Мое мнение - скорее всего так и есть. На CRD педаль газа представляет собой переменный резистор. Преимущества использования не всего диапазона с точки зрения электрики: 1. При отсчете от ноля мог быть скачок на несколько единиц в начале. А так все планомерно и более точны показания и реакция. 2. По наличию минимального напряжения ECM видит присутствие педали. Иначе бы ECM не мог определить, это обрыв цепи или отпущенная педаль. да, скорее всего так. по мануалу кроме потенциометра еще есть датчик ХХ на педали. референсных значений однако не нашел Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 14:58
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
по мануалу кроме потенциометра еще есть датчик ХХ на педали. О нем я упоминал в сообщении №8. Если кому интересно, схема подключения нашей педали есть здесь (чтобы не прикреплять одно и то же много раз; ECM на CRD - первый и третий прикрепленные файлы). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
давайте определим опытным путем какие должны быть значения основных датчиков на прогретом движке ХХ, выложим их сюда. Будет хорошим подспорьем при решении многих вопросов с плохой заводкой, дымлением и пр.
Итак основные датчики Обороты двигателя, мин-1 Температура ОЖ, град. С Педаль газа, % Давление во впускном коллекторе, кПа Температура поступающего воздуха, град. С Расход воздуха, гр/сек Расход топлива, л/ч *** что еще забыл из основного? Сегодня вечером отпишусь по своим измерениям. Сообщение отредактировал Samsul - 23.3.2012, 15:29 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |