Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый |
28.6.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
28.6.2011, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
видимо речь идет о 2001 году - на них идет 2,5 CRD, до этого был просто VM с обычными форсунками...
|
|
|
28.6.2011, 17:26
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
CRD пошли с конца 2001, маркировка у них ENJ.
Топливная система отличается полностью. Блок управления двигателем тоже другой с отличающейся шиной передачи информации с другими модулями авто (приборная панель получает практически всю информацию по шине). О крепежных параметрах не знаю. Если я правильно понял, то это тема связана с Вашим сообщением: Кстати, ищу для своего коня движок, у меня стоит 2,5ТД цепной, оборвало цепь. хочу шестерёнчатый.. Не думаю, что есть смысл менять двигатель+топливная аппаратура+ЭБУ в результате чего не будет связи с авто. В прикрепленных файлах обвязки ЭБУ двигателей TD и CRD. Принципиальное отличие: TD управляет ТНВД, а CRD - самими форсунками.
Прикрепленные файлы
2005_RG_Diesel_Powertrain_285.jpg ( 220,13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213
E_GSVM_433.jpg ( 446,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 2005_RG_Diesel_Powertrain_286.jpg ( 160,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
28.6.2011, 21:41
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай |
Доброе время суток! Совершенно верно, вопрос возник именно по причине поломки. Полазив по различным форумам, пришел к выводу - движок надо менять на шестеренчатый. И помоложе. Ну раз замена на CRD чревата, значит будем менять на 99 - 00 года.
Прикреплённые файлы некорректно открываются. (к сожалению). Если не затруднит, то прошу или ссылочку откуда инфа, или на почту. -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
29.6.2011, 0:05
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс |
Заменить мотор цепной на шестеренчатый до 2000 просто тоже не получится. Проблема будет в "мозгах". Например: в цепных есть датчик массового расхода воздуха и естественно "мозги" подвязаны на нем. А в шестеренчатом стоит датчик наддува, который как-бы заменяет этот датчик, и все связано с ним.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
29.6.2011, 0:50
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай |
Доброго времени суток!
Александр (koxx) СПАСИБО за информацию! У меня есть книжка по Вояджерам 2000-2007гг, но там скудненько всё описано. aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Литературы с описанием этих лет не нашел. Тем более описания "итальянца". А в остальном (характеристики) мне этот двигатель понравился (может мне попал такой боевой, но динамика впечатляла). А болячка с цепью страшна тем, что контроль за состоянием практически невозможен. Может кто-то имеет опыт "борьбы" с таким движком? Тема не слабая, попадался даже Чероки с ним. Правда там доступ проще... -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
29.6.2011, 0:58
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
У меня есть книжка по Вояджерам 2000-2007гг, но там скудненько всё описано. Литературы с описанием этих лет не нашел. Если английский не проблема - скачайте с ФАКа сервис мануал (схемы с него приводил). Значительно полнее книги (на мое поколение там более 5500 страниц:)) Если будете, то качайте оба на Ваше поколение (1997 и 2000). Схемы обвязки ЭБУ на ваше поколение в этих мануалах нет. Нашел в отдельном файле "GS-DSL.rar". Просмотрите список всего, что там есть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
29.6.2011, 1:08
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 28 779 Реальное имя:Александр |
Уважаемый, так я проблемы то не понял. Хотели всунуть в строго "гробика"(я их так квадратных называю) либо ЦРДшный движок, либо с округленного который чуть поновей, как у товарища из Семфирополя коль не ошибаюсь выше отписывался? На сколько я знаю, отличий там нету, все они шестирёнчатые и твой и новей, и разницы быть не должно, взял бы ты попросил кого-то стать и вблизи оба полазить посравнивать, если они по крепежу одинаковые, то они и внутри и начинкой такие же. Я сколько сталкивался разницы не видел, мелочи по компановке, а в самом двигателе как по мне то же самое. |
|
|
29.6.2011, 1:14
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай |
Уважаемый, так я проблемы то не понял. Хотели всунуть в строго "гробика"(я их так квадратных называю) либо ЦРДшный движок, либо с округленного который чуть поновей, как у товарища из Семфирополя коль не ошибаюсь выше отписывался? На сколько я знаю, отличий там нету, все они шестирёнчатые и твой и новей, и разницы быть не должно, взял бы ты попросил кого-то стать и вблизи оба полазить посравнивать, если они по крепежу одинаковые, то они и внутри и начинкой такие же. Я сколько сталкивался разницы не видел, мелочи по компановке, а в самом двигателе как по мне то же самое. 96 год - уже "новая" модель, округлённая, "узкоглазая",движок цепной итальянец, с 97 года движок (дизель) сделали надёжнее (шестерни), потом рестайлинг - поменяли глазки и салон. Если английский не проблема - скачайте с ФАКа сервис мануал (схемы с него приводил). Значительно полнее книги (на мое поколение там более 5500 страниц:)) Если будете, то качайте оба на Ваше поколение (1997 и 2000). Схемы обвязки ЭБУ на ваше поколение в этих мануалах нет. Нашел в отдельном файле "GS-DSL.rar". Просмотрите список всего, что там есть. СПАСИБО! -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
29.6.2011, 14:57
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс |
aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. Сообщение отредактировал aviator - 29.6.2011, 14:59 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
29.6.2011, 21:05
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай |
В принципе это всё должно подойти от старого двигателя. Ведь от уровня сигнала этих датчиков зависит положение "электрозаслонки". А ТНВД одинаковое. Разница в приводе - цепь или шестерни. И если мозги стоят под ДМРВ, значит его и надо ставить.
Особой проблемы не вижу. -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
29.6.2011, 23:41
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.2.2010 Из: Житомир Пользователь №: 28 779 Реальное имя:Александр |
pvtq_ujhsysx, хотя я конечно если приходит такая нужда, придерживаюсь таки мнения что лучше машину поменять, а не рисковать и потом иметь кучу проблем если не выйдет. Если идентичный двигатель менять, то это конечно одно, если могут быть ньюансы...ну конечно на любителя, некоторым риск по кайфу :) некоторым душа машины дорога, я понимаю конечно.
|
|
|
3.7.2011, 15:43
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 160 Реальное имя:Владислав |
Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. всем привет,вот это какой?...
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.7.2011, 12:49
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
всем привет,вот это какой?... обычный ТД....привод ГРМ или цепь или шестерни...в зависимости от года... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
5.7.2011, 19:55
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс |
всем привет,вот это какой?... Это шестеренчатый с датчиком наддува без ДМРВ - у меня точно такой. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_wad78rus_* |
31.8.2011, 11:02
Сообщение
#16
|
Гости |
Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) Удалась ли "операция по пересадке"? Отпишитесь пожалуйста. Достал меня мой цепной вариант, тоже встал перед выбором Замены. Где брали и по чем если не секрет и если меняли. Вообще я уже четыре года ищу инфу именно на эту тему и не разу не встречал реализованного случая. Странно неужели никто не менял цепной на шестиренчатый двигатель? |
|
|
18.4.2012, 18:02
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 |
замена двс на вояджере 2.5 тд 1996 г
замена цепного двс на шестеренчатый привет всем. может кто что подскажет. вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый. по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала. не тот диаметр ну икрепление генератора) в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком) фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на 96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать. как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить. на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. |
|
|
18.4.2012, 18:24
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Тема была, может чем поможет . Присоединил эту к теме по ссылке.
Афганистан? (профиль заполните ) Сообщение отредактировал Koxx - 3.6.2012, 18:58 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
18.4.2012, 18:34
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 |
Это тема про разницу 2.5 турбодизель и 2.5 CRD это разные вещи . А как поведуд себя мозги -это одному господу известно . Сообщение отредактировал jurrik - 18.4.2012, 18:35 -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
18.4.2012, 18:38
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Это тема про разницу 2.5 турбодизель и 2.5 CRD это разные вещи . Посмотрите внимательней последние сообщения. CRD там закончились на 4-м сообщении. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:26 |
Мы в соцсетях: |