в exist.ru впаривают только так, попал с компрессором кондея |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
в exist.ru впаривают только так, попал с компрессором кондея |
3.2.2012, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 47 288 Реальное имя:Александр |
имел неосторожность приобрести в exsist.ru компрессор кондея на dodge caravan 2001 "славного" производителя, как утверждали манагеры, 4sisons.
люди упаси вас боже от подобного - когда я приехал в "автоматику" на замену компра и полную читку системы механики офигели от моей покупки. 1. новый компр - заклинивший 2. этот новый - уже успел где то поработать 3. при разборке этого чуда выяснилось, что внутри сборная солянка из частей разых неопознанных производителей вот вам и exist.ru |
|
|
2.3.2012, 17:42
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 10.2.2012 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 48 014 Реальное имя:Андрей |
Сегодня ездил в офис Эксиста что на Манчестерской, они попросили подъехать так как мой заказ через сайт им был непонятен. Заказывал на свою машинку рулевые тяги, наконечники, пыльники тяг. В результате моего приезда выяснилось, что они вообще не знают какие запчасти у меня стоят(они думали я знаю номера), пришлось прямо там лезть под машину смотреть какие у меня наконечники (прямые или выгнутые) и это не помогло. В результате посоветовали поехать куда-нибудь на яму почистить карчоткой нужные мне части и списать каталожные номера. Так и не заказал то что мне надо. Кстати при мне мужик оформлял отказ на бензонасос от Ситроена с5, заказывал его по каталожному номеру который на старом, а привезли совсем другой. Вот такой у меня первый опыт с ними. Теперь думаю как узнать номера своих запчастей.
Сообщение отредактировал Duuus - 2.3.2012, 17:43 -------------------- |
|
|
23.3.2012, 8:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 49 416 |
Сегодня ездил в офис Эксиста что на Манчестерской, они попросили подъехать так как мой заказ через сайт им был непонятен. Заказывал на свою машинку рулевые тяги, наконечники, пыльники тяг. В результате моего приезда выяснилось, что они вообще не знают какие запчасти у меня стоят(они думали я знаю номера), пришлось прямо там лезть под машину смотреть какие у меня наконечники (прямые или выгнутые) и это не помогло. В результате посоветовали поехать куда-нибудь на яму почистить карчоткой нужные мне части и списать каталожные номера. Так и не заказал то что мне надо. Кстати при мне мужик оформлял отказ на бензонасос от Ситроена с5, заказывал его по каталожному номеру который на старом, а привезли совсем другой. Вот такой у меня первый опыт с ними. Теперь думаю как узнать номера своих запчастей. Какой авто, модель, год, объем. Могу помочь с номерами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:07 |
Мы в соцсетях: |