![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Собственно имеем Chrysler Voyager 2.5 CRD турбодизель 2002 г.в., пробег 168 тык, после замены сцепления(старое пришло в полную негодность, диск был почти голым, а корзина почти развалилась в руках, вилка стёрлась) перестали включаться 1,2 и задняя, точнее они включаются но очень долго и туго, приходится иногда по 10 мин. стоять на перекрёстке с аварийкой. Масло тоже залито по мануалу свежее. Вобщем трабл в том, что всё стоит новое и оригинальное, а ничерта не хочет работать. До замены всё включалось замечательно. Подскажите пожалуйста где копать. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |