![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
В принципе можно и без подъемника, с ним легче. С болтами аккуратней имеют место уменьшаться в толщине и при откручивании ломаться.
Крепость 10,9. Теория Сделайте ревизию подушек - возможна будет нужна замена Открутите по одному и смажте все болты, в процессе может выявиться что некоторые не откручиваютя Придётся снимать бампера Если на земле нужен будет большой домкрат После этого можно начинать, сначала одну сторону, потом другую, потому что если вы открутите сразу обе стороны и кузов чуть сдвинется - будет большая проблема вернуть его на место. С подъемником проще. Об кожухе вентилятора уже писали. Если сделаете, не забудьте об отчете -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |