![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать. Проставки из капралона делал немного больше диаметра и учитывая 12 точек крепления(или 14 не помню) думаю что не сильно изменил ситуацию, учитывая что состояние родных проставок было в плачевном состоянии. Думаю многие просто ездят и даже не думают туда лезть. -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы. Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать. Именно это я имел ввиду. В свете моих упражнений с электровентиляторами прошлым летом выяснил про себя что охлаждение Дюранги хоть и сделано с большим запасом, но все же довольно сбалансировано и такое не может не дать отражение на обдуве вентилятора. Ибо снизу теперь дифузера нет, а сверху крыльчатка от него очень далеко и воздух там свободно ходит. Так что на практике можно было с таким же успехом его просто снять... Я Бы на твоем месте подумал бы как радиатор вниз на место опустить. Сообщение отредактировал Quadra - 15.3.2012, 21:06 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |