![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Изменение клиренса в большую сторону достигется за счет портальных мостов - не бюджетно ни разу и за счет больших колес. Или я не прав?
В случае когда произойдет отрыв кузова от рамы, тьфу три раза, что он на родных подушках, что на проставках будет без разницы для водителя. и с почему рама должна изгибаться ведь в стоке кузов не лежит на раме. -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |