![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.
ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески. Сообщение отредактировал Quadra - 14.3.2012, 23:49 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто. ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески. Да это верно. Данная процедура несет несколько плюсов. Красование перед кафешкой:) Высоко и выглядит лучше. Прохождение бродов, кузов немного выше. Поставить большие колеса. Углы въезда-съезда. Подвеска работает почти без изменений. Бюджетно например. Не вижу для себя например подготавливать авто как везделаз, это не тот авто конечно. Мне хотелось сделать Дюранго 1 красивее, сильнее, пусть и внешне. И я очень надеюсь, что мне это удалось.:) Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:45 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |