![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
На самом деле не так много.
Самое сложное переделать кронштейны бамперов +7 см вверх поднять. Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом) я просто обрезал нижнюю часть. Шланги бензобака( при 5см не нужно переделывать) Рычаг РК удлинить. Трубки тормозные и другие без переделок. Еще пару тросиков массы и сапунов и впринципе все. Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:46 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |