![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Это дело каждого конечно.
Вот мой Дурик 1. 5.2 литра, 242 рк Боди 7см. Ранчо перед и зад. Серьги рессор. 33. 12.5 15 колеса купер стт особых проблем зимой не испытал, в снегу просто супер, не гремит, не воет. Цепляет раму впереди, не критично. Сейчас поставил силовые пороги 100 мм. Фото потом будет. Ключи торсионов еще не ставил. Высота от арки до земли перед 101 зад 103. Плюсом Боди считаю то , что подвеска продолжает работать на отбой и сжатие без проблем. Есть возможность делать выше по подвеске, но не вижу смысла пока. Так же как и установку больших колес 35 дюймов например. Ключи и серьги привез по ссылке ДЕДа, спасибо:) Да и вообще спасибо, что терпеливо выслушивает все вопросы и предположения, и еще дает советы.! ![]() Quadra советовал делать 5 см и был прав! Было бы меньше перделок а подвеской можно было бы добрать без проблем. Сообщение отредактировал Rostik - 15.3.2012, 12:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |