![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цепь подключения свечей накаливания:
![]() По схеме назначение контактов реле: 1 - силовое питание от АКБ. 2 - управление от Engine Control Module. При включении свечей ECM коммутирует этот контакт на минус. 3 - +12В от ECM Relay, появляется только при включенном зажигании. 4 - силовой выход на свечи накаливания. Метод проверки целостности цепей, приходящих на реле по контактам: 1 - есть ли +12В от АКБ. Если напряжение отсутствует - искать предохранители на проводе от АКБ. 2 - подключить один провод индикатора (или не мощной лампочки, до 5 Вт), второй - на +12В АКБ. Если светится (первые 30 секунд после включения зажигания!) - все ОК. 3 - подключить к нему один провод лампочки/индикатора, второй - на минус АКБ. Если светится (при включенном зажигании!) - реле и предохранитель в блоке IPM исправные. 4 - проблем не должно быть. Идет напрямую на свечи. Если по всем контактам звонится - проблема внутри реле или самих свечах. Так как номерация контактов на самом реле не соответствует выше приведенной, то идентификация проводов следующая: 1 - красный с белыми полосками, толстый. 2 - темносиний с белыми полосками, более тонкий. 3 - коричневый с белыми полосками, более тонкий. 4 - коричневый с оранжевыми полосками, толстый. Если кто-то отпишеться, какая номерация контактов реле соответствует схеме - подправлю. Выше изложенная информация применялась для дистанционной помощи в поиске неисправности. В результате владелец авто обнаружил плохой контакт силового провода на разъеме реле. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |