![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 346 ![]() ![]() |
Помогите кто знает, нужно заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах на Дюшу, но продаются только в сборе рычаги по космическим ценам,может кто-то подбирал сайлентблоки от других машин, чтобы вколхозить вместо штатных ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Доброго времени.
Слежу за темой, но так и не понял чем закончились поиски и изыскания по сайлентблокам. У самого грядет ремонт подвески. Help, please! Есть ли смысл ставить нижние рычаги DORMAN (купленные не здесь, а USA) или все таки mopar (но купленные здесь)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго времени. Слежу за темой, но так и не понял чем закончились поиски и изыскания по сайлентблокам. У самого грядет ремонт подвески. Help, please! Есть ли смысл ставить нижние рычаги DORMAN (купленные не здесь, а USA) или все таки mopar (но купленные здесь)? По полиуретановым вроде и так все известно. А по резиновым они пока не закончились, и когда закончатся пока не ясно: с передним сайлентом боле-мене понятно, проблема найти задний сайлент. По состоянию на сегодняшний день перелопачены размеры порядка уже 3600 шт, но пока ничего подходящего по размерам, увы... Ни один из производителей неоригинала, а также тех компаний, которые занимаются их восстановлением (MOOG, Raybestos, AC Delco, DORMAN, MEVOTECH, A1, AM AUTO и др.) на контакт не идут, вернее идут, но отдельно от самих рычагов сайленты продавать не хотят. Даже большими партиями... Предпринятая попытка изготовить партию нужных РЕЗИНОВЫХ сайлентов у нас, показала что здесь это стоит ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫХ денег: более 200 т.р. за 200 сайлентов(минимальное количество) и это при наличии(!!!) закладных (втулок), которые тоже надо где-то взять, а вернее изготовить. Ессно что речи про изготовление пробной партии 4-8 шт никто даже слушать не хочет. А получить на выходе 200 кривых сайлентов из сажи с никаим ресурсом мне не улыбается. Но даже если все срастется при всем моем дюранговском фанатизме становиться эксклюзивным вечным продаваном этих сайлентов на всем мировом пространстве, меня не вштыривает ниразу... Переговоры с нашими китайскими братьями пока зашли в тупик из-за нерасторопности восточной стороны: вроде готовы взяться за маленькие партии, размеры им высланы, но ответа пока нет... Пока ситуация такова: в течении месяца-полутора планируем, как минимум, привезти первые образцы передних и хотя бы попытаться определиться с задними... Соосно по приходу будем пытаться из прессовать и смотреть что из этого получилось... На нашем рынке аналогов с нужными нам размерами, которые позволят обойтись БЕЗ РАСТОЧКИ посадочного отверстия, увы нет... Изыскания продолжаются, но повторюсь когда и чем они закончатся одному богу известно... Что касается смысла ставить новые рычаги тут все боле-мене понятно: по большому счету за цену рычага ты получаешь 2 новых сайлента, 1 шаровую опору и 9 кг чугуна, которые у тебя и так уже есть... ИМХО покупать оригинал: по крайней мере в нем и сайленты и опора будут оригинальными, которых должно хватить надолго... Разницы по КАЧЕСТВУ между Raybestos, DORMAN и MEVOTECH купленными там и здесь, не будет. А дальше как повезет... ПыСы Кстати еще не факт, что их (нижние сайленты) нужно менять: их внешняя неказистость совершенно не говорит об их непригодности... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |