![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Самотестирование штатных блоков на RG.---) В этой теме: сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км). а вот по тахометру ,как быть ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата(Самотестирование потолочной консоли) (1) Когда замок зажигания в положении OFF, на EVIC (электронный информационный центр транспортного средства) или CMTC (компас mini-trip компьютер) одновременно нажмите и удерживайте кнопки STEP и RESET. На CT (модуле компас-температура) нажимать кнопки C/T и US/M. (2) Поверните ключ зажигания в положение ON (удерживая кнопки нажатыми). (3) После завершения этого теста, электронный модуль отображазит одно из следующих сообщений: a. Pass Self Test (EVIC only), PASS (CT, CMTC) - электронный модуль работает правильно. b. Failed Self Test (EVIC only), FAIL (CT, CMTC) - электронный модуль имеет внутренний сбой. Электронный модуль неисправен и его необходимо заменить. c. Failed J1850 Communication (EVIC only), BUS (CT, CMTC) - электронный модуль не получает корректные данные через шину J1850 PCI. Это может быть результатом неисправного одного или нескольких электронных блоков в транспортном средстве, или неисправности самой шины данных PCI. Использование DRB IIIT диагностический прибор и надлежащего диагностического руководства процедур, необходимых для уточнения диагноза. ПРИМЕЧАНИЕ: Если дисплей компаса показывает прочерки, и только надпись "CAL" появляется на дисплее, может быть необходимо размагничивание для удаления чрезмерного остаточного магнитного поля от транспортного средства. Выполните процедуру размагничивания компаса. Проводил процедуру - не интересная:) Практически мгновенно высвечивает "PASS" и не на что смотреть. Как отличить тип БК по кнопкам. EVIC левая "MENU RESET", правая "C/T STEP". CMTC левая "US/M RESET", правая "C/T STEP". CT левая "US/M", правая "C/T". Оригинал: Цитата(SELF-DIAGNOSTIC TEST) (1) With the ignition switch in the Off position, on Electronic Vehicle Information Center (EVIC) and Compass Mini-Trip Computer (CMTC) equipped vehicles simultaneously depress and hold the STEP and the RESET buttons. On Compass Temperature Module (CT) equipped vehicles depress the C/T and the US/M push buttons.
(2) Turn the ignition switch to the On position. (3) Following completion of these tests, the electronics module will display one of the following messages: a. Pass Self Test (EVIC only), PASS (CT, CMTC) - The electronics module is working properly. b. Failed Self Test (EVIC only), FAIL (CT, CMTC) - The electronics module has an internal failure. The electronics module is faulty and must be replaced. c. Failed J1850 Communication (EVIC only), BUS (CT, CMTC) - The electronics module is not receiving proper message input through the J1850 PCI data bus circuit. This can result from one or more faulty electronic modules in the vehicle, or from a faulty PCI data bus. The use of a DRB IIIt scan tool and the proper Diagnostic Procedures manual are required for further diagnosis. NOTE: If the compass reading displays dashes, and only “CAL” appears in the display, demagnetizing may be necessary to remove excessive residual magnetic fields from the vehicle. Refer to Compass Demagnetizing in the Standard Procedures section of this group. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |