Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, бензин, газ - муки выбора, (часть 2-ая) |
Гость_Юрий К._* |
29.1.2012, 14:55
Сообщение
#1
|
Гости |
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери).
|
|
|
3.2.2012, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
М-да.....есть у меня некоторый заупокой, т.к. машина то не 1.5т.$ стоит, а гораздо больше! А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают. Самое обидное в том, что в целом автос хорош и заводится нормально и теплый очень, про комфорт и говорить нечего.....
Но КТО придумал так систему подачи-фильтрации сконструировать......Наверняка какой-нить Джованни или Белучи из VM и родом из Южной Италии)) Спецы из Крайслера вряд ли, т.к. в том же Чикаго и Детройте бывают морозы ого-го, знаю не по наслышке... Короче, как кто-то здесь уже писал на форуме, задушил бы этого долбанного макаронного конструктора собственными руками! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
3.2.2012, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают.... Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
3.2.2012, 18:08
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
...А ржавые Фольцы по 2-3килобакса ездят на нашей плохой пополам с бензином солярой и не вздрагивают.... Был у меня лет 15 назад дизельный Пассат Б2. За 5 зим не завёлся один раз - в первую зиму. Когда стал разбираться, оказалось, что сдохла последняя свеча накаливания (т.е. их не осталось). Что-бы поменять их в первых двух цилиндрах, нужно снимать ТНВД со всеми вытекающими. Поэтому поменял только а 3-м и 4-м, так ездил ещё 4-ре зимы и так продал. Вот это был дизель! Или была соляра лучше?. Что ж у Вас за спец был который не мог поменять свечи, без снятия топливника, с 2001г. эксплуатировал одновременно один 85г., другой 86г., да не спорю проблемы были с солярой, и подмерзанием один раз отстойника. Свечи мне меняли без снятия насоса. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:39 |
Мы в соцсетях: |