![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть.
Безобразие и нет на него никакой управы... Алексей. Рыбалка зачетная!) Сообщение отредактировал Our - 31.1.2012, 0:05 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть. Безобразие и нет на него никакой управы... Алексей. Рыбалка зачетная!) Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ, мы это Вам всю дорогу и хотели рассказать. Дело в том, что мне пришлось на мэрс дизельный сесть не потому что круто. Вроди движки более менее, подвеска, сел потому что выбора нет почти. Форд в новой будке дешевле но проблем много, фиаты и пежо, гемор ещё тот, короче из надёжных остался только Мерс. Был бы ещё бензиновый, так вообще проблем небыло. Откатал 50тыс, проблем никаких, но скоро приходит писец всему, я имею ввиду по мелочи, шайбы под форсами, от нашей соляры, и многое другое. Раньше катался на простых дизелях никаких проблем, запцацки копейки, обслуживание копейки. Сейчас с новыми моторами нужно очень- очень думать брать ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН. Знакомый взял Мерса за 35$тыс, благо катается на Москву, стрижёт капусту потиху, уже в коробку вкинул 2500$, плюс сказали что в движке один насос маслянный, а с 2008 пошло два, недароботок куча. А льём мы эту соляру круглый год, и гемор не только зимой, он продолжается всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
...Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ... Мне кажется что это из разряда "что лучше - колбаса или рыба?" Для своих целей дизель хорош. Производители с каждым годом делают всё менее надежные и менее ресурсные автомобили. Раньше микробы ходили 500-600 тык. 300- вообще ни о чём. Сейчас уже через 180-200 наичнаются проблемы. В том числе и у хвалёных мерсов. В том числе и безотносительно качества топлива. У бензиновых те же яйца только в профиль. Прибыль - превыше всего. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 31.1.2012, 13:11 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ... Мне кажется что это из разряда "что лучше - колбаса или рыба?" Для своих целей дизель хорош. Производители с каждым годом делают всё менее надежные и менее ресурсные автомобили. Раньше микробы ходили 500-600 тык. 300- вообще ни о чём. Сейчас уже через 180-200 наичнаются проблемы. В том числе и у хвалёных мерсов. В том числе и безотносительно качества топлива. У бензиновых те же яйца только в профиль. Прибыль - превыше всего. По поводу бензиновых крайслеров Вы ошибаетесь ресурс у 3.8л дай бог, а по поводу Мерсов, я Вам скажу свыше 500тыс тоже ходят, пример у знакомого 2.2CDI стуканул на 560тыс, а брал с отмотанным на 360тыс, летал он на Иоскву 120-140 просто на до выбирать и взвешивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
По поводу бензиновых крайслеров Вы ошибаетесь ресурс у 3.8л дай бог, а по поводу Мерсов, я Вам скажу свыше 500тыс тоже ходят, пример у знакомого 2.2CDI стуканул на 560тыс, а брал с отмотанным на 360тыс, летал он на Иоскву 120-140 просто на до выбирать и взвешивать. По 3,8 ресурсу - вполне возможно. А электрика на нём - тоже дай бог? Сами знаете, через 4-5 лет начинает глючить. А по столичной соли и того раньше. По мерсу - я понимаю, что Ваш знакомый брал б/у? То есть ему уже тогда было не менее 3-х лет? Под современными я понимаю машины от 2006-2007 года и моложе (когда Евро-5 стали двигать). Кроме того - надёжность категория статистическая, а я вижу сколько НОВЫХ автомобилей МВ стоит в ремонт и привозится на эвакуаторе на сервисе Мерседеса (а в Питере наш, крайслеровский с мерсовским в одном здании - даже площадки общие). Так что сдал мерсик, сдал позиции.... ЗЫ. У моего приятеля Вита 1999 года - так там атмосферник 1,9 с ЦЕПНЫМ приводом грм (многорядная цепь). Практически вечная машина - переваривает любое говно в баке, прост как мычание. Он его ни на что менять не хочет. Недавно покрасил и доволен как слон. ЗЗЫю Раньше все было лучше! ![]() Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 31.1.2012, 16:18 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
По 3,8 ресурсу - вполне возможно. А электрика на нём - тоже дай бог? Сами знаете, через 4-5 лет начинает глючить. А по столичной соли и того раньше. По мерсу - я понимаю, что Ваш знакомый брал б/у? То есть ему уже тогда было не менее 3-х лет? Под современными я понимаю машины от 2006-2007 года и моложе (когда Евро-5 стали двигать). Кроме того - надёжность категория статистическая, а я вижу сколько НОВЫХ автомобилей МВ стоит в ремонт и привозится на эвакуаторе на сервисе Мерседеса (а в Питере наш, крайслеровский с мерсовским в одном здании - даже площадки общие). Так что сдал мерсик, сдал позиции.... ЗЫ. У моего приятеля Вита 1999 года - так там атмосферник 1,9 с ЦЕПНЫМ приводом грм (многорядная цепь). Практически вечная машина - переваривает любое говно в баке, прост как мычание. Он его ни на что менять не хочет. Недавно покрасил и доволен как слон. ЗЗЫю Раньше все было лучше! ![]() Полностью согласен. Сейчас общая тенденция в автомобилестроении - машина должна служить 3-4 года, после этого её НЕПРЕМЕННО надо менять. Ресурс отдельных элементов тоже рассчитывается на этот срок. Раньше так машины не строили..... -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |