![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть.
Безобразие и нет на него никакой управы... Алексей. Рыбалка зачетная!) Сообщение отредактировал Our - 31.1.2012, 0:05 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да.....топливо беларуское полное гов..о. Я еще пытался его защищать...) Стоят мои тестовые бутылки и во всех сплошная муть и парафин в осадке. Еще до -12 было более менее, а сейчас при -17 просто жуть и муть. Безобразие и нет на него никакой управы... Алексей. Рыбалка зачетная!) Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ, мы это Вам всю дорогу и хотели рассказать. Дело в том, что мне пришлось на мэрс дизельный сесть не потому что круто. Вроди движки более менее, подвеска, сел потому что выбора нет почти. Форд в новой будке дешевле но проблем много, фиаты и пежо, гемор ещё тот, короче из надёжных остался только Мерс. Был бы ещё бензиновый, так вообще проблем небыло. Откатал 50тыс, проблем никаких, но скоро приходит писец всему, я имею ввиду по мелочи, шайбы под форсами, от нашей соляры, и многое другое. Раньше катался на простых дизелях никаких проблем, запцацки копейки, обслуживание копейки. Сейчас с новыми моторами нужно очень- очень думать брать ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН. Знакомый взял Мерса за 35$тыс, благо катается на Москву, стрижёт капусту потиху, уже в коробку вкинул 2500$, плюс сказали что в движке один насос маслянный, а с 2008 пошло два, недароботок куча. А льём мы эту соляру круглый год, и гемор не только зимой, он продолжается всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
...Мне кажется Вы наконец так и поняли, ЧТО БЕНЗ ЛУЧШЕ... Мне кажется что это из разряда "что лучше - колбаса или рыба?" Для своих целей дизель хорош. Производители с каждым годом делают всё менее надежные и менее ресурсные автомобили. Раньше микробы ходили 500-600 тык. 300- вообще ни о чём. Сейчас уже через 180-200 наичнаются проблемы. В том числе и у хвалёных мерсов. В том числе и безотносительно качества топлива. У бензиновых те же яйца только в профиль. Прибыль - превыше всего. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 31.1.2012, 13:11 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Мне кажется что это из разряда "что лучше - колбаса или рыба?" Для своих целей дизель хорош. Производители с каждым годом делают всё менее надежные и менее ресурсные автомобили. Раньше микробы ходили 500-600 тык. 300- вообще ни о чём. Сейчас уже через 180-200 наичнаются проблемы. В том числе и у хвалёных мерсов. В том числе и безотносительно качества топлива. У бензиновых те же яйца только в профиль. Прибыль - превыше всего. Полностью согласен!!! По инерции у людей мнение, что новые машины и разработки лучше, на самом деле надежность новых авто катастрофически падает! Про мерсы вообще слушать не хочется......Знакомый взял Вито с 2.2CDI Уже умаялся деньги в мотор ложить+ржавеет кузов. У соседа Спринтер. Выкручивал свечу, обломал, не заметил, что часть ее упала в цилиндр. Завел, хрясь.....и двиг на переборку....В итоге сейчас ездит на старом Спринтере с простым дизелем. Доволен, но не дико, т.к. и расход большой и тяга не та....но зато можно лить что угодно. Ситуация с машинами, как с компами. Раньше материнки были добротные и паяные. Сейчас ухитряются на клей все садить (для удешевления) и надежность никакая.......А то что по надежнее, соответственно и стоит втридорого. Так что на этом фоне дизельный Вояджер с 2001г. выглядит еще нормально. Вот только расположение и конструкция топливного фильтра.......просто нет слов от злости... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |