![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, торжественно начинаем второй круг ада (почти как в «Божественной комедии» Данте Алигьери).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Цитата Не не надо ,они и так уже весь форум заполонили со своим колхозом!!!Доделывают то что америкосы не доделали дизелистам сейчас и так не сладко, а вы... в помощь http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-g...tations/arctic/ Как сказано на сайте «Белнефтехима», в нашей стране есть два зимних дизельных топлива: одно — (ЕН-590) сорт F, а другое — «Арктика» класс 2 вид I. «В дизельном автомобильном топливе сорта F (зимнем дизельном топливе) предельная температура фильтруемости составляет не менее минус 20 градусов по Цельсию. Это означает, что его применение при понижении температуры воздуха до минус 20 градусов по Цельсию позволит сохранить бесперебойную и надежную работу топливных систем двигателей. Фактически производители зимнего дизельного топлива предельную температуру фильтруемости поддерживают на еще более низком уровне — от минус 23 до минус 30 градусов по Цельсию». -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |