![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Произашло всё неожиданно ,без предупреждений (шум ,перебои и пр.). Насос перестал подавать признаки жизни . После нескольких пинков по бензобаку авто удалось запустить и добраться до гаража своим ходом. Насос издавал такие звуки ,что в необходимости его замены не возникало сомнений. Насос заказал Валбро .
Замена. Менял на подъёмнике т.к. требуется снятие б.бака. Прежде всего нужно избавиться от содержимого бака. У меня насос кое как работал и откачку топлива производил с его помощью. Снял шланг подачи топлива (быстрый разъём впереди справа) и поместил его в канистру. Снимаем реле т.насоса (в блоке предохранителей моторный отсек) ,соединяем контакты 30 и87. включаем зажигание и насос в агонии перекачал остатки бензы в канисту ![]() ![]() Далее отсоединяем все ,что "связывает " бак с авто. Это обратка (впереди слева), шланг звливной горловины и её дренаж (сзади слева) ,штекер питания насоса (на насосе ). ![]() ![]() Бак к кузову крепится двумя лентами. ![]() ткручиваем 4 болта (по 2 на ленту ) и опускаем бак на пол. ![]() На верхней стенке бака была обнаружена ручка (жёлтая) ![]() ![]() Нувот мы идобрались до виновника "торжества".Осоединяем 2 шланга фильтра (быстрый разъём). Для снятия насоса из бака необходимо открутить кольцо( Уменя открутилось руками) . ![]() ![]() Вытаскиваем насос из бака ,вставляем новый , всё вставляем и прикручиваем в обратной последовательности. Реле на место ,бензу в бак. Проверяем герметичность соединений. Запускаем. ![]() ![]() ![]() ВСЁ. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.11.2007, 23:38 -------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]() |
Гость_stavrdoc_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А я заколхозил бензонасос от "Волги". Штатный умер неожиданно, без всякого предупреждения. Заказ штатного было долго ждать,а ездить надо- полдня поковырялся, благо у товариша на битой машине стоял- отдал задаром. Езжу 3 месяца никаких траблов не замечаю. Работает правда громче чем штатный ибо стоит снаружи. Но слышно только при пуске, при работающем двигателе не слышно. Да и заменить его в случае чего- 30 минут, и 1000р денег.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А я заколхозил бензонасос от "Волги". Штатный умер неожиданно, без всякого предупреждения. Заказ штатного было долго ждать,а ездить надо- полдня поковырялся, благо у товариша на битой машине стоял- отдал задаром. Езжу 3 месяца никаких траблов не замечаю. Работает правда громче чем штатный ибо стоит снаружи. Но слышно только при пуске, при работающем двигателе не слышно. Да и заменить его в случае чего- 30 минут, и 1000р денег. А что у волговского тоже обратный слив стоит из фильтра также сразу прямо в бак, или без слива замутил под максимум давления? Если регулятора нет, то дальше чем за хлебом не советую ездить. Я спрашиваю потому, что не знаю как на волге насос устроен. Там же как то надо сопрягать с фильтром. И ещё: родной в бачке стоит, поэтому не боится перегрева в пустом баке, а как волговский? Как расход изменился, динамика? stavrdoc, напиши, пожалуйста, интересно очень, раз уже поставил. Просто напугало 30 мин, явно без снятия (наклона) бака обошлось, значит в корне изменена конструкция. Сообщение отредактировал baronline - 21.1.2012, 17:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |