![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 346 ![]() ![]() |
Помогите кто знает, нужно заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах на Дюшу, но продаются только в сборе рычаги по космическим ценам,может кто-то подбирал сайлентблоки от других машин, чтобы вколхозить вместо штатных ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Это труба или пруток? Если бы набралось машин 15 на такой заказ - можно было бы заморочится. Тут еще момент смущает: почему такая система на наших машинах? Возможно, там просто места не хватает, что бы сделать шарниры под полноценнуе сайленты? Это труба. Она крепче прутка. А место кто придумал чтобы хватало/не хватало? Думаешь инженеры этим не занимались? Просто это заложено для того чтобы деньги качать :) Мне и на свою хватит заморочатся, выйдет все равно дешевле чем новый рычаг в сборе покупать. Ну это еще какая труба и какой пруток. Марка стальи.. термообработка, обработка давлением/протяжка.. Не думаю, что - именно для того, что бы деньги качать. Производство усложняется, номенклатура увеличивается. Для 2WD они же нормальные сделали, все остальное - унифицировано. Короче, раз ты говоришь, что POLY удар не держит, стал быть - буду новые рычаги брать. Все остальные здесь присутствующие - на свой страх и риск. Информацию всю тут выложили кроме тюнинговых рычагов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
OFF:
Дядьки, кто меня спрашивал про сайленты INGALLS Ingineering? Кмк, тут: ![]() какая-то очепятка. Не может комплект сайлентов под одним и тем же номером IK7164 быть и на 2WD, и на 4WD! C учетом того что MOOG под этим же номером 7164 идет на 2WD: http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7164 И по аналогии с тем же MOOG, у которого комплект K7194, состоящий из ДВУХ комплектов К7164, идет на 2WD: http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K7194 я очень сильно сомневаюсь что комплект INGALLS Ingineering IK7194: http://www.ingallseng.com/ik7194-control-arm-bushing.html идет именно на 4WD, даже несмотря на его несусветную стоимость. Если кто надумает рискнуть затащить, что бы проверить дешевле тот же самый комплект INGALLS взять здесь: http://www.autopartswarehouse.com/sku/Inga.../INEIK7194.html ------------------------ 2 DED: Ты не поверишь, но на ВЕРХНИЕ рычаги, помимо TRW, я все-таки нашел РОДНЫЕ МОПАРОВСКИЕ(!) сайленты. Но купить их нельзя не то, что у нас, но и в Америке очень проблематично: они уже давно не производятся, есть только в остатках на дилерских складах и стоят они просто космос, НО ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!!... А еще, что наверное будет важнее, родилась у меня одна идея по поводу НИЖНИХ. Осталось только задушить жабу, что бы ее проверить... Ессно, что пока я не буду уверен на 100% ни в первом, ни во втором случае, я больше никакой инфы не дам... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |