![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Rasmus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в серьёз заинтересовались даннйо моделью. очень смущает её доступность. в чём собсна собака зарыта? кто нибудь что нибудь может рассказать о данной модели? как ваще с обслуживанием, налогами, что ваще можно сказать о Додже? буду очень признателен за ответ!
|
|
|
![]() |
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке. Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади. Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 11:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |