![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
Гость_valeryvo_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В пути возникла таже проблема, вначале погасли приборы, потом снва заработали но уже с мерцающим светом. Генератор исправен, напряжение в бортовой сети постоянно изменяется 13.2 - 14.2 вольта. Перегорел предохранитель Fuel Heater. После замены предохранителя напряжение не скачет, свет не мерцает, но предохранитель перегорает через минуту - две. Скидывал разъем с подогревателя картерных газов, выключил освещение салона, после чего предохранитель прожил до момента попытки отрегулировать освещение приборов (до этого оно было выключено). Это описание того что я видел.
Теперь мысли о возможной причине. Так как напряжением управляет бортовой компьютер который учитывает показание датчиков, например температуры, то после перегорания предохранителя подогрева топлива пропадает питание какогото из датчиков управления бортовым компьютером. Причиной перегорания предохранителя может быть банальное короткое замыкание. Пусть меня опровергнут или поддвердят уважаемые специалисты. Очень хочется разобраться с проблеммой. PS у меня Chrysler Grand Voyager CDR 2.5 2001 года. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |