![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях. Я смотрю, что ты любишь поерничать.....Так вот. От этой самой ДЫДОЧКИ офигительно много зависит! При отверстии в 2мм, у меня автос(при одинаковой температуре на улице) прогревался почти в 2-2.5 раза дольше, чем сейчас с отверстием в 1.3мм. Это раз. Два. И куда это интересно и в каких направлениях жижа течет??? Под ноги водителю или греет задний диван ???) Она может течь только двумя путями. Либо мимо блока, либо через блок. Первый случай хорошо описал Krot. Но в этом случае Вебаста никак не может проработать 25 минут. Она вырубается очень быстро так как уходит в перегрев. В случае же описанном SidVal, вебаста работает 25 минут и не выключается от перегрева. Следовательно ОЖ идет через блок мотора. А то что температура не поднимается, 95% виновата эта самая ДЫДОЧКА в 2мм., через которую ОЖ идет в радиатор. Вебаста не настолько мощная, чтобы прогреть мотор и еще заодно улицу. Таково мое мнение. Если у тебя другое, обоснуй. А то проще всего написать про циркуляцию по неизведанным каналам, в неизведанных направлениях... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |